Сравнение SX-4 New с другими моделями

Eug4

Наш человек
11 Сентябрь 2014
206
73
28
Уфа
Езжу на ...
New SX4
У Мокки достаточно присесть и посмотреть на днище, вернее на их супер пупер конструкцию там. По мне так тихий ужас. Ну и полный привод только Авто, без возможности принудительного включения вручную.
 


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
как, только, опель уйдет с нашего рынка, так сразу и приседать не потребуется, "приседание" у гарантийных машин, произойдет автоматически
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
как, только, опель уйдет с нашего рынка, так сразу и приседать не потребуется, "приседание" у гарантийных машин, произойдет автоматически
А он разве не ушёл ещё?
 

Eug4

Наш человек
11 Сентябрь 2014
206
73
28
Уфа
Езжу на ...
New SX4
Посмотрел на Витару. Что бросилось в глаза. БОльшие колеса не дают больше клиренса. Короче на 10см, Все ништяки которые в SX4 в средней комплектации в Витаре только в высшей. Дизайн у SX4 то не был откровением, тут вообще аля ASХ какой то несуразный (задняя линия стекла, выштамповка на бочине). В плюсе АКП. Но одной АКП маловато будет.
 


lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
У нас появилась в городе первая Витара,голубая.Честно говоря на картинках показалась краше. В реальности из потока не выделяется, если бы не цвет. А сзади вообще чем то старый дустер напомнила. Что то мне подсказывает , что Сузуки вслед за Опелем и Шевроле поедет...
 

Ujeen

Наш человек
11 Июль 2010
220
158
43
47
США
Езжу на ...
Suzuki new SX4 2014, 1.6, 117 лс, GLX, 4WD, CVT
Mazda CX-5, 2.5L, 184 лс, AWD, Автомат
lesik72, похоже что да, очень близко к тому чтобы уйти с рынка. Продажи смешные. Горожане в России не любят маломощные машины. Селянам же клиренса и возможностей новых моделей не хватает.
Я думаю Сузуки окучивают азиатские и южноамериканские рынки и наш рынок для них перстал быть приоритетным.
Все эти акции и вялые попытки продвижения новых моделей здесь - дело русского представительства Сузуки, которое на грани выживания и пытается хоть что-то продать, чтобы не закрыться. Но походу тут одни убытки и рано или поздно их либо сократят до 1 человека , либо вообще закроют.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Они держались только на Гранд Витаре. Сейчас они её обновлять не хотят, т.к. её покупали только в России. Свифт уже у нас не продают, остаётся три -четыре модели из них одна это Джимни который от миллиона, кому он за такие деньги нужен...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Мировая премьера нового поколения Volkswagen Tiguan состоится во Франкфурте только завтра, но все подробности об автомобиле мы знаем уже сегодня. Немцы обнародовали техническую информацию о «паркетнике» и целую пачку весьма детальных фотографий.

Став на 60 мм длиннее, на 30 мм шире и на 33 мм ниже, новый Tiguan сбросил 50 кг массы. Кроме того, «паркетнику» растянули на 77 мм колесную базу (до 2681), благодаря чему в ногах задних пассажиров чуть прибавилось места, а объем багажного отсека увеличился на добрых 145 литров – до 615. При этом со сложенными спинками второго ряда сидений объем трюма увеличивается до 1665 литров.

В основе Tiguan лежит модульная платформа MQB. По умолчанию автомобиль будет переднеприводным, но опционально можно доукомплектовать его и системой полного привода 4MOTION с муфтой Haldex пятого поколения, дополнительными 11 мм дорожного просвета (200 мм в общей сложности) и увеличенным с 18,3 до 25,6 градуса углом въезда.
В моторной гамме Volkswagen Tiguan будет восемь турбированных бензиновых и дизельных двигателей. Все соответствуют нормам экологического стандарта Евро-6 и обеспечивают до 24% экономии топлива по сравнению с предшествующей версией. Четыре бензиновых двигателя – это TSI, выдающие 12, 150, 180 и 220 л. с. мощности, а четыре дизельных – это TDI со 115, 150, 190 и 240 «лошадками».

Tiguan второго поколения сможет буксировать прицеп массой до 2,5 тонн и будет оснащен всеми самыми современными системами безопасности и помощи водителю, которыми располагает концерн VAG, включая систему предупреждения фронтальных столкновений с автоматическим торможением на городских скоростях, систему удержания в полосе, систему 4MOTION Active Control с четырьмя режимами и многое другое. Будет и мультимедийный комплекс с разной диагональю дисплея (от 5 до 8 дюймов), навигацией, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и других сервисов. Естественно, предложат немцы и богатый выбор цвеов и материалов отделки, колесничных дисков и прочих атрибутов индивидуализации автомобиля.

До конца года линейку «Тигуанов» обещают расширить 7-местной версией, но продаваться она будет не на всех рынках.


Вместе с серийным вариантом нового поколения Tiguan, немцы показали и гибридную его модификацию с индексом GTE. Впрочем, пока она носит лишь статус концепта. Тем не менее, технические характеристики подзаряжаемого гибрида немцы все же огласили. Под кузовом Tiguan GTE спрятан 1,4-литровый бензиновый двигатель, работающий в связке с электромотором. Суммарная отдача такой установки достигает 218 л. с.. При этом электромотор интегрирован в 6-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.
Благодаря наличию блока литий-ионных аккумуляторных батарей, используя только электротягу, автомобиль может проехать до 50 км при скорости не более 130 км/час. А если принять во внимание еще и установленные на крыше солнечные батареи, то в идеальных условиях использования ресурсов, без дозаправки Tiguan GTE может проехать до 1000 километров, расходуя всего 1,9 литра топлива на каждые 100 км пути. Но если понадобиться, гибридный кроссовер может мгновенно переключиться на полную отдачу и обеспечить разгон с места до 100 км/час за 8,1 секунды. Максимальная же скорость концепта составляет 200 км/час.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек




Eug4

Наш человек
11 Сентябрь 2014
206
73
28
Уфа
Езжу на ...
New SX4
Приезжал знакомый на Subaru XV. При выборе я его отсек на стадии прайса, поэтому вживую полазить получилось только сейчас. Что сказать, внутри очень бюджетно с уклоном в убого (база). За рулем посадка очень низкая, почти на коврике. Сидушки неудобные, багажник крохотный. Зеркала большие.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Приезжал знакомый на Subaru XV. При выборе я его отсек на стадии прайса, поэтому вживую полазить получилось только сейчас. Что сказать, внутри очень бюджетно с уклоном в убого (база). За рулем посадка очень низкая, почти на коврике. Сидушки неудобные, багажник крохотный. Зеркала большие.
Вы попробуйте в XV сесть на заднее сиденье и передвинуться на соседнее место. ;)
Про сидушки и посадку - скорее дело привычки, большинству своё нравится, а другое нет ;)
 

Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
Горожане в России не любят маломощные машины. Селянам же клиренса и возможностей новых моделей не хватает.
Проблема не в горожанах и селянах:), а в ценниках, которые навешивает Сузуки - по цене Витары можно взять Sportage причем в сопоставимой комплектации. А он и помощнее и побольше будет. Был бы ценник тысяч на 150-170 ниже, достаточно бодро бы все продавалось. В Англии СХ4/Витара начинается по цене также как и Киа Сид. Думаю, что если бы СХ4/Витара продавались бы от 740 тысяч, речь шла бы о росте продаж, а не об уходе с рынка
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Так вот за счет чего новая Витара чуть выше, у нее шины 215/60 R16. Они как раз и дают +0,6 см к клиренсу. А на 17-ых дисках разница еще более заметная: 215/55 против 205/50 дает прибавку 1,55 см!
 
Последнее редактирование модератором:

dranik67

Наш человек
21 Октябрь 2014
172
61
28
г Смоленск
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW 4WD MT цвет - ЛАЙМ
Проблема не в горожанах и селянах:), а в ценниках, которые навешивает Сузуки - по цене Витары можно взять Sportage причем в сопоставимой комплектации. А он и помощнее и побольше будет. Был бы ценник тысяч на 150-170 ниже, достаточно бодро бы все продавалось. В Англии СХ4/Витара начинается по цене также как и Киа Сид. Думаю, что если бы СХ4/Витара продавались бы от 740 тысяч, речь шла бы о росте продаж, а не об уходе с рынка
Машине почти год, когда ее выбирал, то сравнивал комплектации и цены разных машин. С полным приводом ничего дешевле 1млн (кроме Дастера и Шнивы) не предлагалось. Я взял за 920, а за эти деньги я мог купить новый Кашкай передний привод в средней комплектации. Про Тигуан, Кугу, И35 и Спортаж я вообще молчу там цена начиналась примерно от 1млн. Нынешние ценники я не отслеживаю, но не думаю, что ситуация сильно изменилась. Поэтому прежде, чем делать громкие заявления, надо реально узнать стоимость машин у дилеров (некоторые дают хорошие скидки) и корректно сравнить комплектации. Низкие цены в интернете дают под высокий процент кредита + страховки разные и того набегает гораздо больше когда все посчитаешь.
Только сегодня с женой говорили, что спустя год машина все равно нравится.
Еще хотел сказать про новую Витару, она просто меньше и внешность на любителя.
 



Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
Поэтому прежде, чем делать громкие заявления, надо реально узнать стоимость машин у дилеров (некоторые дают хорошие скидки) и корректно сравнить комплектации.
А это не громкие заявления, зайдите на английский и на российские сайты kia и suzuki и увидите, что в Англии ценник начинается на Сид и СХ4Витара от 14 тыс. фунтов (да это кстати 1,4 ляма:)), а у нас от 700+ и 900+ соответственно. Т.е. в Англии они идут по одной цене, а у нас Сузуки стоит как авто классом выше. Вот и все. А бегать узнавать про скидки - наверно каждый человек очерчивает для себя определенный ценник, и если это 1 млн, то Витара вряд ли в него попадет, так как на сайте она только на ручке в минималке за эту цену, а 20% вряд ли скинут. Поэтому еще на этапе отбора она выпадает.
 

Eug4

Наш человек
11 Сентябрь 2014
206
73
28
Уфа
Езжу на ...
New SX4
Про сидушки и посадку - скорее дело привычки, большинству своё нравится, а другое нет
Когда я сажусь в ix или еще куда, там посадка нормальная. А в XV реально сидишь на полу. Такое может нравится на формуле1, а реально ни одна машина мне не попадалась, включая обычные седаны с таким водительским местом.
 

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
106
43
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
В связи с несколькими вопросами и утверждениями постараюсь написать небольшой пост о сравнении SX4 New и Kia Cee'd JD.
Поскольку люблю всякие разные примочки,то поделитесь,что есть в Вашей новой машинке из того,чего не было в Сузуке!Спасибо!
Для начала о примочках:
Самая понравившаяся примочка - это поворотный свет! :) Машина всегда при сильном повороте руля освещает "мёртвые" зоны. Горит-горит и постепенно гаснет. Очень удобно в тёмное время суток, а также особенно при парковке задним ходом. Как только включается задний ход, машина уже освещает не ту сторону, в которую повёрнут руль, а в противоположную, дабы ты не зацепил чего. Мало ли что :)
Подогрев руля - у меня, как у ярого противника езды в перчатках, отваливались всегда руки от холода после чистки снега щеткой. Садился в машину и нужно было переждать, пока руки не перестанут гореть. Чувствую, эта проблема решена :) Пока не пробовал)
Подогрев зоны покоя стеклоочистителей - не пробовал, но, сами понимаете, класс! :) Какой-то стоит электрический отопитель салона, но результаты его работы оценить пока было невозможно. В Suzuki SX4 New я мёрз зимой и постоянно говорил, что греется она намного дольше предыдущего SX4. Жутко не нравилось это. В Ceed с этим должно быть лучше, дождёмся зимы.
Автоматическое запирание дверей. Можно поставить при наборе определённой скорости, но я поставил автоматическое запирание при переводе АКПП из режима P в другие режимы. При переводе обратно в P двери разблокируются.
Все стеклоподъёмники автоматические. Для меня это не какое-то прям премущество, но пусть будет, удобно же :)
Выбор режима работы электроусилителя. 3 режима: комфорт, нормальный, спорт. Комфорт - руль становится лёгкий, удобно при маневрировании на парковке. Нормальный - обычный режим. Спорт удобен для трассы - руль наливается тяжестью и чувствуется усилие на руле. Режимами пользуюсь, когда вспоминаю, что еду по трассе, тогда переключаю в спорт. Потом забуду, начинаю парковаться и чувствую, что руль какой-то тяжёлый, переключаю в нормал. Комфортом практически не пользуюсь.
И ограничитель скорости. У меня преобладает в основном трассовый режим эксплуатации авто, поэтому для меня эта примочка не очень актуальна. А так в городе пользоваться очень удобно.[DOUBLEPOST=1443203077,1443202096][/DOUBLEPOST]
Я рассматривал в качестве варианта Ceed SW во время выбора машины. При сопоставимых ценах (разница была около 40 тыс. рублей), насколько я помню, комплектация люкс у ceed достаточно бедная - ни ксенона, ни бесключевого доступа, ни LED дневных ходовых огней, ни ESP, ни парктроника. Из преимуществ - блокировка дверей при достижении скорости 10 км/ч, автоматические стеклоподъёмники всех дверей и действительно прикольная штука - подогрев рулевого колеса. Может еще что-то незначительное забыл...
И звук магнитолы у Kia совсем плохой, даже по сравнению с SX4.
Я изначально вообще смотрел комплектацию Комфорт в связи с финансовым вопросом. Тем более предлагалась большая скидка. Но установленные на 70 тыс. руб. допы убили какую-то экономию. Взяли Люкс с допами на 20 тыс.
Я бы не сказал, что эта комплектация бедная. По сравнению с GLX (что у меня была на Suzuki) да, менее богата, но не бедновата.
По пунктам: биксенон на сузуки - здорово! Ничего не скажу! Но галогенок на Kia Ceed хватает на 100%. Разницы не заметил, может, если только забыл.
Бесключевой доступ, честно говоря, на сузуки даже ни разу не воспользовался из-за того, что был установлен блокиратор КПП и приходилось каждый раз лезть за ключами :) Поэтому не вижу проблемы в его отсутствии.
LED ДХО - круто, да! Тем более красиво. Ну, жаль, что на Kia нет. Но ниже приведу плюс этого, как ни странно :))
Парктроник - заводского нет, к сожалению. Однако я сразу после покупки установил за 5000 руб. передние и задние парктроники. Не велика потеря. Есть плюс, что заводских их нет.
Я, конечно, в глубине души желал иметь Kia Cee'd комплектации Престиж, но понимал, что не вытянем финансово.
Однако уже спустя неделю-две возрадовался, что у меня Люкс. Дело в том, что начал читать форумы и Drive2 по Kia Ceed. Я так понял, что чем больше у данного корейца наворотов, тем больше возможность выхода их из строя. Ну вот как-то так. Очень частая проблема - мерцание LED ДХО и впоследствии его полное отключение. По гарантии меняют, однако часто бывает потом, что левый и правый различаются по цвету :) всем советуют сделать так, чтобы и другой перегорел :) ну вы поняли короче :)
Парктроники - вроде мелочь, а начинают пищать постоянно через какое-то время. Цена 1 я читал что-то около 8 тыс. руб. Опять же по гарантии меняют, однако затем выходит из строя другой, третий, четвертый и так бывает очень часто.
В принципе всё это проблемы решаемые, на скорость, так сказать, не влияют, но имеют место быть. Поэтому Люксу я рад. Чего действительно не хватает - камеры заднего вида. И то думаю решить этот вопрос установкой видеорегистратора-зеркала и подключить к нему камеру заднего вида.[DOUBLEPOST=1443204523][/DOUBLEPOST]Теперь несколько слов о ездовых характеристиках:
Все мы помним злополучную тему о подруливании на трассе. На форуме Kia Ceed она тоже имеет место быть. Но если на Suzuki проблему я испытывал, машина постоянно отклонялась от заданной траектории, то на Kia такой проблемы я не чувствую. Машина на дороге очень устойчива и едет туда, куда ты скажешь. Посмотрим, как будет на зимней резине - именно тогда же больше всего проявляется проблема на Suzuki.
Я не знаю, с чем связано, но на Suzuki мне реально очень страшно было ездить больше 120 км/ч. Машина, по моему мнению, становилась реально неуправляемой, поэтому я всегда держал руль крепко-крепко обеими руками при такой скорости. На Kia же я могу при 140 держать руль одной рукой и не испытывать никаких проблем :) Конечно, стараюсь держать всё-равно обеими ради безопасности.
Машинка более манёвренна по сравнению с Suzuki. Уже пришёл первый штраф за мой 3 летний стаж вождения :)
Расход топлива на литр больше, чем на Suzuki - 8,5 л/100 км.
Клиренс меньше у Kia, конечно. Но ни на одной из своих Suzuki по бордюрам я не лазил, в говна не лез - проблем, я думаю, не будет и здесь. Если только зимой во дворе. И то не в своём :) у меня-то и двора нет :))
Багажник в Suzuki выигрывает тем, что есть фальшпол. Очень это оценил после поездки в Беларусь к родителям :)
Места для задних пассажиров - честно говоря, не знаю, что написать. Ни там, ни здесь не ездил сзади. Но здесь комфортно пассажирам по отзывам, как и в Suzuki.
Очень нравится, как в Kia к водителю повёрнута вся передняя панель - к вопросу об эргономичности. Очень удобно.
Здоровый аккумулятор на 60A в Kia. И с мотоциклетным у Suzuki у меня проблем не было никогда, но плюсик для Kia :)
Климат-контроль как-то более адекватно работал у Suzuki. Выставил на 22 градуса и забыл почти навсегда. У Kia как-то при 22 то сильно холодит, то жарит. Приходится иногда самому регулировать.
Нет в моей комплектации у Kia электронных систем типа ESP и помощи при трогании в гору - очень жаль. Придётся учиться ездить без них :) Зимой на Suzuki в снежной каше ESP очень выручал.
По музыке я, кстати, разницы не почувствовал. Наверно, я не меломан просто. Для меня играет достойно. Радио только в Kia не очень хорошо ловит. В Suzuki с этим проблем не было.
В общем так:
Kia мне нравится больше. Общались с супругой на эту тему, пришли к такому мнению, что рановато было покупать Suzuki SX4 New. Извините, но автомобиль звёзд с неба не хватает. Самый обычный, хоть и напичканный. Не хватало какой-то душевности. Даже Suzuki SX4 предыдущая нравилась нам больше. Зря мы её только продавали и покупали SX4 New. Тем более с этим вариаторам такая беда случилась. Зато теперь катаемся на Kia Ceed и радуемся. Что ни делается, то к лучшему! Всем добра! :)
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Деметрий, ещё в Сиде нравилось мне как блютус с телефоном работает. Без всяких предварительных плясок , просто называешь нужного тебе абонента , как он у тебя в телефонной книге записан и звонишь! Почему панасоник в Сузуки не осилил это, не понятно. У меня был универсал, поэтому с багажником у меня в Сиде тоже дела лучше обстояли чем в Сузуки. Но вот как раз коробка мне в Сузуки больше понравилась, автомат более задумчивый. А всё остальное поддерживаю, чистая правда! Подогрев руля и элекатрофен для быстрого прогрева салона зимой , это очень полезная опция, я от них просто был в восторге, особенно после холоднющего дизельного Мондэо. Но у того были другие большие плюсы по сравнению с этими двумя машинами...
 

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
106
43
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
lesik72, я про блютус не написал!!! :) Я забыл :)
На самом деле я ГОД проездил на Suzuki и даже не смог синхронизировать свои контакты с телефона с магнитолой. Т.е. блютусом не пользовался по-нормальному, уж очень как-то там сложно было. Надо было позвонить - брал телефон и звонил, а разговаривал уже через машину :(
А в Kia просто включил блютус, нажал "Соединиться" и всё! Контакты уже в магнитоле, вызовы тоже там. Можно голосом набрать определённый контакт по его имени в контактах, можно через магнитолу. Точно также можно через магнитолу выбрать последние вызовы и набрать нужный номер.
И так можно подсоединить до 5 или 6 телефонов.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Ujeen

Наш человек
11 Июль 2010
220
158
43
47
США
Езжу на ...
Suzuki new SX4 2014, 1.6, 117 лс, GLX, 4WD, CVT
Mazda CX-5, 2.5L, 184 лс, AWD, Автомат
Деметрий, Я сегодня катался на работу и с работы и поймал себя на мысли, что пересесть на "корейца" я все-таки не готов, а на дороже машину я все-равно не наберу, так что "хрен с ним с вариком" :)
Почитал, что писали про варик и ссылки посмотрел и чуть поменял манеру езды - перестал сразу тапку в пол класть на светофорах, как на лиане, а старался действовать плавнее и, кажется, "дерганья" сгладились. Просто на лиане я 80 тыс в "тапкопольной" манере накатал и трудно перестраиваться, тем более, что я попеременно то на лиане то на эсиксе езжу. Похоже, привычки придется от машины к машине менять.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
пересесть на "корейца" я все-таки не готов
уж очень большие предубеждения))) Я подхожу к этому так - если меня устраивает, то хоть из китая, правда из китая меня пока не устраивает ни одна машина:)
Из серьезных минусов у Киа в такой комплектации - отсутствие ESP , я без этой системы машины вообще не рассматривал. Лучше без всяких подогревов руля, но с ней
 


Ujeen

Наш человек
11 Июль 2010
220
158
43
47
США
Езжу на ...
Suzuki new SX4 2014, 1.6, 117 лс, GLX, 4WD, CVT
Mazda CX-5, 2.5L, 184 лс, AWD, Автомат
уж очень большие предубеждения)))
к сожалению, да. Моя проблема в том, что я не люблю временных вещей и не хочу покупая машину думать, что мне надо будет ее продавать. Я хочу использовать ее до конца (моего или авто , не важно).
Я как-то выбирал подержанную иномарку и обратился в сервис по подбору иномарок. Они соглашались подобрать с годовой гарантией мне что угодно кроме корейских и китайских машин. С китайцами все понятно - нам знакомо их качество по бытовым вещам. А вот насет корейцев я был удивлен. По их словам, их сервис просто стал бы убыточным из-за корейцев, потому что корейский автопром строго "одноразовый" и "корейцев" надо покупать только новыми, пользовать ровно три года и потом избавляться. Типа, дешевость корейских машин в то время имела целью любыми путями взять часть рынка, так что не все что скрыто от глаз покупателей сделано добротно и корейские автопроизводители из-за безумного обилия моделей и гонки производства, просто "бросают" поддержку своих старых моделей через три года и нишу запчастей для них занимают китайцы, со всеми вытекающими. Это меня тогда напугало и засело во мне во таким вот анти-корейским комплексом.

Лиана, я надеюсь, будет со мной еще лет 10, но даже если вдруг она станет совсем уж ненадежной (в чем я сомневаюсь) или мне будет не по карману содержать две машины, лианка не будет продана, а поедет в деревню, где ей поставят проставки, увеличив клиренс и она будет служить дальше на благо родственников ( у шурина там автомастерская и он знает что делать)
Я очень хочу, чтобы и SX4 прослужил мне минимум 10 лет, а учитывая кризис и общее падение доходов ему придется служить столько и хорошо, что он из рода "Сузук" :).
Возможно, я зря надеюсь на долговечность, так как, говорят, по нынешнем временам "неизносимых" машин уже не проектируют даже японцы. Но посмотрим. SX уже со мной, он уже потрудился в черноземье, вывозя картошку с поля, соревнуясь с подводой. И я могу только уповать на то, что все косяки именно моего "варика" вылезут в течении гарантийного срока.
Нифига се я понаписал...
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 8 человек

Eduaud

Наш человек
23 Сентябрь 2014
126
38
28
44
ХМАО
Езжу на ...
Suzuki SX4 new
Когда покупал сузуку дешевле был только дастер, за 922 т.р. полный привод и на варике. Владел СИДом универсалом 5 лет. Мне на севере зимой дико не хватало проходимости. А так сравнивая эти две машины сложилось впечатление: корейцы стараются но им не хватает опыта, а японцы наоборот умеют, но положили на клиентов. Много мелких косяков, которых у корейцев не встретишь. Может дело в венгерской сборке. Благо сам люблю покавырятся в машине и мне это не в напряг. И в целом машиной доволен. По управляемости претензий у меня лично нет, зимнюю дорогу держит достаточно уверенно. Единственное чего не хватает, так это подогрева лобового стекла в районе дворников.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
А так сравнивая эти две машины сложилось впечатление: корейцы стараются но им не хватает опыта, а японцы наоборот умеют, но положили на клиентов. Много мелких косяков, которых у корейцев не встретишь.
В точку, имхо)
 

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
106
43
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
Мы, кстати, изначально взамен ньюшке смотрели мазду 3 новую или, быть может, даже СХ-5. СХ5 сразу отпала из за цены в 1.500.000 руб. в салоне.
По Kia в семье мнения разделились изначально.
Вроде нацелились на трешку. Приехали в салон, больше месяца ожидания, а машина нужна сразу. Самая бомж-комплектация стоит от 930000 руб. Тем более косяков у данного автомобиля, судя по форуму, хватает. Тут все в один голос сказали: поехали в Kia. Посидели в ceed и определились с машиной :)