О физике без электроники
О подводных камнях при реанимации парковочных датчиков.
1. Головка датчика (донорская, с пьезоэлементом внутри) примерно с 2014 года подбирается путём перебора предложений от разных производителей силами стоических форумчан.
В чём подвох: со временем производитель (не извещая) меняет конструктив, технологию, сырьё... и, как следствие, "уходит" частота резонанса пьезоголовки, и она перестаёт "вставать как родная" (т.е. - без допрегулировок подстроечными радиоэлементами, находящимися на плате датчика).
2. Проводка от пьезоголовки к плате датчика ( два проводочка, и их вы все видели на фотографиях).
Подвох: далеко не всякий флюс (и припой) "берёт" (т.е. позволяет по-настоящему прочно и надёжно спаивать) металлические жилки этих проводков.
3. Пластичный наполнитель, которым заполнено пространство между платой и пьезоэлементом (единым целым!!) критически важен и необходим (в монолите), т.к. - как минимум - является демпфирующей опорой для пьезоголовки. Резиновый чехол, что натягивается на нижнюю часть головки является только пыльником (хотя и охватывает головку, и даже где-то как-то удерживает головку после ремонта).
Подвох: отсутствие, а точнее говоря - исчезновение монолитности - пластичного наполнителя (там, где он был и должен быть!) весьма энергично отражается на "показаниях" датчика.