Новый Suzuki Sx4 S-cross встречайте!!!



A

accolade

Guest
А почему не учитываем, что турбина даёт очень значительное увеличение КПД? Цена этого - в полтора раза более частое ТО.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
А почему не учитываем, что турбина даёт очень значительное увеличение КПД? Цена этого - в полтора раза более частое ТО.
Красиво жить не запретишь))
Не только частое ТО. Качество бензина, жидкостей и квалификация СТО требует данная машина.
А это лишние деньги для рядового потребителя, который живёт от зарплаты до зарплаты, таких большинство.
Короче, кто может купить современное турбо и после тратить деньги на обслуживание, менять а/м чаще на новые, будет радоваться. Кто считает копеечку - разумно обойтись недорогим атмосферником.
 
  • Нравится
Реакции: Alex-31

Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
48
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
А почему не учитываем, что турбина даёт очень значительное увеличение КПД? Цена этого - в полтора раза более частое ТО.
По-моему Сузуки - единственный производитель, который по честному сокращает сроки ТО для турбированных моторов и это очень хорошо. А другие(может не все, но любимый ВАГ - точно) держат тот же самый срок ТО что для атмосферника, что для турбо: был Рапид 90сил - 15000регламент, была Октавия 150сил - 15000регламент. Кто хотел, чтобы турбомотор работал долго и счастливо - меняли масло вдвое чаще(не на 15000, а на 7500). Я из таких, поэтому на официально меньший срок между ТО мне - пофиг, я и так привык чаще регламента обслуживать. На Сузуке думаю тоже так буду делать, поменяю в гараже, дел на 15 минут.
 


Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Красиво жить не запретишь))
Не только частое ТО. Качество бензина, жидкостей и квалификация СТО требует данная машина.
А это лишние деньги для рядового потребителя, который живёт от зарплаты до зарплаты, таких большинство.
Короче, кто может купить современное турбо и после тратить деньги на обслуживание, менять а/м чаще на новые, будет радоваться. Кто считает копеечку - разумно обойтись недорогим атмосферником.
...финансы у всех разные, это факт. Но я не пойду пилить дрова в костюме и при галстуке. Для каждой работы (а выбор машины прежде всего диктуется для меня решаемыми задачами) есть своя оптимальная вилка выбора по различным критериям. Естественно, при удвоении/утроении/... потраченной нами суммы мы бы взяли несколько иную машину, но именно передний привод и на механике с двигателем без турбины. При внесении предоплаты нам предлагали автомат за те же деньги (но 2018 год с нулевым пробегом, не тест-драйв).

И, так как у нас таких еще не одна и не две семьи друзей (с большими, чем у нас финансовыми возможностями), то далеко не все падки на комплект полный привод/турбо или частую смену машины (у всех новые из салона). Зачем? Кому-то что-то доказывать? Практично, не обременительно, надежно - вот что важно.
Если есть помидоры, можно начинать кидать.... ;)
 
A

accolade

Guest
Лично моё мнение: полное раскрытие потенциала (и вообще, смысла) этой машины достигается именно в комплектации с полным приводом, автоматом и 140 л.с.. Потому что это - именно то, что хотел сказать конструктор, создавая этот аппарат. То есть, я воспринимаю эти опции НЕ как не обязательное дополнение, чем его особо сильно не улучшишь, а больше как баловство. А наоборот - как неотъемлемую часть картины, удаление которой лишит её законченности и полноты.
Да, внешне она не поменяется, но она уже не будет тем, о чём говорит её экстерьер.
 

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Лично моё мнение: полное раскрытие потенциала (и вообще, смысла) этой машины достигается именно в комплектации с полным приводом, автоматом и 140 л.с.. Потому что это - именно то, что хотел сказать конструктор, создавая этот аппарат. То есть, я воспринимаю эти опции НЕ как не обязательное дополнение, чем его особо сильно не улучшишь, а больше как баловство. А наоборот - как неотъемлемую часть картины, удаление которой лишит её законченности и полноты.
Да, внешне она не поменяется, но она уже не будет тем, о чём говорит её экстерьер.
...я уважаю Ваше мнение, но мы все же немного о разном. Постараюсь донести мысль на более простом примере. Не реклама, а конкретика для тех, кто в теме.
Осенью покупал пилу. До этого 15 лет пользовался Хускварной бытовой серии (142). Еще работает, но уже вот-вот закончится. Неделю читал рейтинги/отзывы, держал в руках штук 7 не менее достойных марок/моделей (Штиль/Макита и т.п.). И остановился снова на Хускварне бытовой серии (440). Вес/мощность/надежность/цена/вменяемый сервис в нашем городе - то, что нужно. Пяток кубов дров для бани между делом уже готовы. Зачем мне более мощная/дорогая/тяжелая пила? Какую задумку конструктора этой марки я не раскрою, не купив топовую (профессиональную) модель этого объема всего за +20-30% к цене? Распилю дрова в два раза быстрее?
И эта пила тоже при большей мощности ест меньше топлива... Турбины не нашел, впрыска тоже. Видимо причина снова в чисто шведской сборке. ;) Что радует.
Без обид.
 
A

accolade

Guest
Да какие обиды, вы что.
Мне требовалась машина, которая легко выезжала бы с заснеженной парковки, не "шлифовала" бы на обледеневших перекрёстках, была бы более безопасна в крутых поворотах, чем не-полноприводные варианты, и с которой более безопасно было бы обгонять фуры, чему способствует турбомотор, была бы чуть более проходимой на лёгком бездорожье (в случаях "вывешивания" колеса, например).
Автомат мне намного более комфортен, хотя ездил и на "механике".
Всё это, на мой взгляд, задумывалось конструкторами при создании этого маленького, лёгкого, вместительного, шустрого и экономичного кроссовера, который проходимее большинства "приподнятых хэтчбэков" его класса и ценовой категории.
Всё это одновременно и концептуально, и полезно. Ну я так это ощущаю.
 
Последнее редактирование:

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Всё это, на мой взгляд, задумывалось конструкторами при создании этого маленького, лёгкого, вместительного, шустрого и экономичного кроссовера, который проходимее большинства "приподнятых хэтчбэков" его класса и ценовой категории.
Абсолютно согласен - и будет согласно абсолютное большинство владельцев SX4, почему все его и выбрали
Естественно, при удвоении/утроении/... потраченной нами суммы мы бы взяли несколько иную машину, но именно передний привод и на механике с двигателем без турбины.
Абсолютно не согласен, как и абсолютное большинство владельцев SX4, и вообще всех, уже по одному этому доводу с вами можно больше не спорить (а чего спорить с абсолютным меньшинством) ибо 90% при возможности нее глядеть на финансы конечно же выбрали бы полный привод, автомат и турбину, чтобы они не говорили владея сейчас передним, механикой и атмосферником - может, на фиг все технологиии, вернёмся к лампочке Ильича? Или хотите сказать нормальный человек, объективно, имея право выбора, не имея принципиальной ни на чём не основанной упёртости - выберет МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ автомобиль? А типа "мне вот это и это не к чему" вообще смешно - запас чего-то ещё никому не мешал, всё не предусмотришь, и лишаться бОльшего комфорта это нонсенс (повторю, не имея денежных проблем, мы говорим в принципе)
Практично, не обременительно, надежно - вот что важно.
Это уже давно относится и к машинам с полным приводом, автоматом и турбиной, по крайней мере к SX4 уж точно (разница в этих показателях если и есть то минимальна и уж точно плюсы этого превышают этот минимум) - за что и любим
И эта пила тоже при большей мощности ест меньше топлива...
Этот пример не корректен, выбор машины абсолютно другой процесс, несопоставим - а так я вам тоже могу в таком случае привести пример про "лампочку Ильича - матричный свет" или "маргарин - масло";)
Всё это одновременно и концептуально, и полезно.
А главное - даёт ни с чем не сравнимый комфорт, удовольствие и уверенность - пора уже отходить от совкового принципа довольствоваться малым :)
 
  • Нравится
Реакции: accolade




A

accolade

Guest
Зачем мне более мощная/дорогая/тяжелая пила?
Действительно. Поэтому я взял эту машину, а не Паджеро или Лэндкрузер, к примеру. Но - в полной комплектации, ибо без полного привода, турбины и акпп она "не полна" и "не закончена".
 
Последнее редактирование:

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Действительно. Поэтому я взял эту машину, а не Паджеро или Лэндкрузер, к примеру. Но - в полной комплектации, ибо без полного привода, турбины и акпп она "не полна" и "не закончена".
...чуЙство радости и оптимизма после такой дискуссии можно сравнить только с ощущениями после ....прочтения решений XXVI съезда КПСС. Извините, навеяло "лампочкой Ильича". Тут, кстати, должно быть немало тех, кто сдавал экзамен по научному коммунизму... Или я ошибаюсь? :)
 
  • Печалька
Реакции: accolade

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Извините, навеяло "лампочкой Ильича"
Товарищ Александр, не в обиду - разве лучше натирать мозоли на правой руке и левой ноге (вместо того чтобы они были свободные и балдели), разве лучше не иметь в плане безопасности в запасе возможность в случае необходимости более быстро ускориться (при обгоне бывает, просто при драйве, не тошнить по дороге и напрягать движок, и в др. подобных случаях), разве лучше не иметь в резерве возможности в случае необходимости применить полный привод (при снежной, ледяной или грязной, песчаной дороге, манёврах во дворах и гаражах зимой, мокром асфальте при поворотах и т.п.) - так что не кривите душой и довольствуйтесь малым раз вам так почему-то хочется, а мы хотим комфорта с автоматом, полным приводом и турбо :cool:
 
  • Нравится
Реакции: accolade

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Товарищ Александр, не в обиду - разве лучше натирать мозоли на правой руке и левой ноге (вместо того чтобы они были свободные и балдели), разве лучше не иметь в плане безопасности в запасе возможность в случае необходимости более быстро ускориться (при обгоне бывает, просто при драйве, не тошнить по дороге и напрягать движок, и в др. подобных случаях), разве лучше не иметь в резерве возможности в случае необходимости применить полный привод (при снежной, ледяной или грязной, песчаной дороге, манёврах во дворах и гаражах зимой, мокром асфальте при поворотах и т.п.) - так что не кривите душой и довольствуйтесь малым раз вам так почему-то хочется, а мы хотим комфорта с автоматом, полным приводом и турбо :cool:
...да не кривлю я душой. Каждому свое. Видимо в прошлой жизни были мы приверженцами Будды.... ;)
 



Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Да не в особенностях каждого дело - просто в принципе, как можно не хотеть бОООльшего комфорта и эффективности? Это же неестественно :confused:
...это (на мой взгляд) подход от маркетинга. Придумать/навязать Покупателю набор свойств/потребительских качеств товара, которые не являются жизненно важными (для отдельно взятого покупателя), но задуманы прежде всего для ощутимого дохода как Производителя, так и Продавца товара. Предела комфорту и дополнительным опциям (не путаем с эффективностью), в принципе, нет. Я двумя руками ЗА подход инженеров Сузуки к безопасности машин даже в базовом исполнении. Это был один из ключевых моментов при принятии решения. Попадал в ДТП с передним левым колесом под педальным узлом и рулем в нескольких мм от подбородка, не по моей вине. Подушек в той машине еще не ставили (Пассат В2). Машины с АКПП и полным приводом были и не раз (как личные, так и рабочие). Так что выбор осознанный. Трачу время свое и Ваше на этот опус, чтобы не было косых взглядов на тех, кто не 1.4Т/АКПП/4х4..... ;) Мы тоже есть.
 
  • Нравится
Реакции: Полковник и IgorS

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Поэтому я взял эту машину, а не...
Доля лукавства в этом есть.
И. А. Крылов сказал: Видит око, да зуб неймет.
Не думаю, что кто-то откажется от большого хорошего автомобиля, который удобнее и комфортнее, и самое главное безопаснее. Если были бы на такую машину деньги, и деньги на бензин с обслуживанием, как например на новый LC или Лексус.
Посмотрите, что бывает с водителем небольшого автомобиля. В последней резонансной аварии, которую устроил Ефремов на Смоленке. Аналогично с 2 женщинами в 2013 году на Ленинском, и тоже с выездом автомашины Баркова на встречку.
 
Последнее редактирование:

Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
48
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
Действительно. Поэтому я взял эту машину, а не Паджеро или Лэндкрузер, к примеру. Но - в полной комплектации, ибо без полного привода, турбины и акпп она "не полна" и "не закончена".
Я брал на тестдрайв атмосферную машину, ну как бы нормально вроде едет, но что-то не то(я тогда ездил на турбовой Октавии)... А тк машину решился взять в кредит, то логика была такая: влезать в долги, так хоть ездить так, чтобы не жалеть потом о потраченных деньгах. Разница с атмосферной машиной очень ощутимая. И немаловажно - климат, светодиодные фары.
 





Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Предела комфорту и дополнительным опциям (не путаем с эффективностью), в принципе, нет.
Как раз автомат, турбо и полный привод, это и есть комфорт и эффективность - так же впрочем как и климат по сравнению с кондиционером, светодиоды по сравнению с галагенками и т.п. ;)
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
логика была такая: влезать в долги, так хоть ездить так, чтобы не жалеть потом о потраченных деньгах
вот именно, и ещё не жалеть о том что некоторые характеристики и плюшки не взял и не попользуешься
 

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
вот именно, и ещё не жалеть о том что некоторые характеристики и плюшки не взял и не попользуешься
...читают все Ёто маркетологи Сузуки и .....то ли радуются (что все предложенные ими версии и комплектации для РФ востребованы, даже если просто проанализировать этот форум), то ли огорчаются, что не завезли еще европейские 1.0Т бензин или 1.6 дизель....или гибрид + панорамные крыши, старт/стоп и т.п. плюшки для расширения круга покупателей (и особенно любителей плюшек) :) .
https://www.suzuki.ee/ru/wp-content/uploads/sites/2/2018/11/SX4-S-Cross-equipment-RUS-102018.pdf
 
A

accolade

Guest
1.6 дизель я бы рассмотрел.
Но его отсутствие у нас только упростило мне выбор, т.к. цена дизтоплива у нас вплотную приближается к цене 95, его качество откровенно вызывает вопросы, в то время как это самое качество является крайне критичным для беспроблемной работы ТНВД, при этом общеизвестно, что нормальных мастеров по дизелям в России, можно считать, нет.
Остальные функции тоже больше не для наших реалий.
Так что - молодцы маркетологи Сузуки, всё правильно делают, что не продают...

А ещё была ограниченная партия комплектации Tabi - вот это взял бы не раздумывая. Там всё по делу, особенно - новая аудиосистема Pioneer серии А. А остальное всё равно самому пришлось доустановить.
 
Последнее редактирование:

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
и особенно любителей плюшек
лично мне плюшки по фигу, в отличии от любителей ВАГов - мне главное характеристики и функционал, а так же основное нужное и необходимое оснащение
Остальные функции тоже больше не для наших реалий
Из них я бы может и не отказался от 17 литых дисков, стёкол с зелёным оттенком, нагревательного прибора (хотя не знаю что это), салона из натуральной + искусственной кожи, панорамной крыши, помощи при торможении с радаром, охранной сигнализации, старт-стоп, а вот не нужны вообще - электромагнитный открыватель багажника, датчик давления в шинах, вставки из искусственной кожи на дверях, TPMS, и остальное что по мелочи
 


A

accolade

Guest
Тонированные задние стёкла в GLX меня вполне устраивают, другие без надобности. Что за нагревательный прибор - без понятия, скорее всего, тоже нечто излишнее. Матерчатый салон - мне вполне норм. Панорамная крыша - даже не представляю, что я бы смог с ней делать... Радар экстренного торможения - сперва кажется, что это исключительно полезная вещь. Но когда почитал в своём мануале, что он вполне может срабатывать на выступы на обочине (особенно на поворотах), на едущие чуть впереди машины, просто бугры на дороге, то задумался о его полезности... Старт-стоп - вообще вредная вещь, высаживающая батарею и нагружающая мотор лишними пусками, из-за чего ему точно не становится лучше...
17-е диски (вообще любого дизайна) вполне можно выбрать и купить самому, к примеру, поставив на них второй комплект резины. Это может оказаться даже интереснее...
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Тонированные задние стёкла в GLX меня вполне устраивают
Они там и так есть, это остальные зелёные
17-е диски (вообще любого дизайна) вполне можно выбрать и купить самому
Во, купить самому, деньги что-ли девать некуда - так чего отказываться если на халяву? :)
Панорамная крыша - даже не представляю, что я бы смог с ней делать...
Просто прикольно, и надеюсь что она с люком что намного важнее
А старт-стоп и торможение - согласен, не так актуально
 
A

accolade

Guest
Они там и так есть, это остальные зелёные
ну я и сказал, что имеющихся выше крыши.
Во, купить самому, деньги что-ли девать некуда - так чего отказываться если на халяву?
Нахаляву всё равно не получится, с этим цена выше будет.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
1.6 дизель я бы рассмотрел.
Но его отсутствие у нас только упростило мне выбор, т.к. цена дизтоплива у нас вплотную приближается к цене 95, его качество откровенно вызывает вопросы, в то время как это самое качество является крайне критичным...
Дизельный автомобиль с маленьким мотором в холодной России не нужен.
Качественное очищенное дизельное топливо на некоторых АЗС есть, ряд НПЗ провели реконструкцию. Но цена его не просто приближается к 95 бензину, а уже перевалила.
Дизельный большой и тяжелый внедорожник есть смысл покупать, тогда и экономия на горючке будет, по сравнению с бензиновыми мотором.
Под капот такого внедорожника и сепаратор помещается, если есть опасения где-то заправиться некачественной солярой.
 

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Дизельный автомобиль с маленьким мотором в холодной России не нужен.
Качественное очищенное дизельное топливо на некоторых АЗС есть, ряд НПЗ провели реконструкцию. Но цена его не просто приближается к 95 бензину, а уже перевалила.
Дизельный большой и тяжелый внедорожник есть смысл покупать, тогда и экономия на горючке будет, по сравнению с бензиновыми мотором.
Под капот такого внедорожника и сепаратор помещается, если есть опасения где-то заправиться некачественной солярой.
...по "странному" стечению обстоятельств ряд моих хороших знакомых, имеющих отношение к строительной и прочей крупной дизельной технике, эксплуатируют личные машины исключительно на этом виде топлива. Близкая к нулю стоимость горючки позволяет и хороший сепаратор прикупить (минус вода и механические примеси), и ТО чаще делать. Но все равно были засады по поводу насос-форсунок (по-моему пьезоэлектрических) у немцев и ТНВД с электронными наворотами у французов. Цена этих ЗЧ как за чугунный мост. И сажевые фильтры то забиваются, то вырезаются, а еще AdBlue и т.п. (где она требуется). Поэтому складывается впечатление, что на круг все равно получается больше проблем, чем с бензином даже по цене 95-го...
 
  • Нравится
Реакции: accolade