Новый Suzuki Sx4 S-cross встречайте!!!

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Поэтому складывается впечатление, что на круг все равно получается больше проблем, чем с бензином даже по цене 95-го...
У меня не получается больше проблем с дизельными внедорожниками. Зато бензиновый Эксплорер продал быстро, двадцатку он точно жрал в городе.
 


MakSX

Наш человек
27 Сентябрь 2018
124
30
28
42
Езжу на ...
SX-4, 2018, 1.6 MT 4WD
... в случае необходимости более быстро ускориться (при обгоне бывает, просто при драйве, не тошнить по дороге и напрягать движок, и в др. подобных случаях)...
Я включаю передачу пониже на обгоне, а чтобы не тошнить кручу двигатель до 3500-4000 об/мин перед тем как повысить передачу.
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
я вообще-то про автомат (слева в описании, указано какая у меня машина, в турбо механики нет, вам бы тоже не мешало это писать чтобы другим понятно было), так что передачи не включаю, а придавить гашетку в режиме "Авто" или в режиме "Спорт" - две большие разницы в эффекте (турбо+спорт=гремучая смесь) ;)
 

Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
48
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
Не нашёл нигде инфы про то, что на 1.4 turbo чугунные гильзы. Где это можно посмотреть? Мне попадалось только про силуминовый блок.
Что удивительно, сейчас кроме ремонтных размеров цилиндров и поршней ничего не нашел про цилиндры.
 


GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
Процитирую с другого форума:


Полное название - Boosterjet К14С-DITC
Полный объем - 1373 см³
Мощность – 140 л. с. (103 кВт) при 5500 об/м
Крутящий момент - 220 Нм
Энерговооруженность – 12,1 кг/кВт (для Suzuki Vitara)
Материал блока цилиндров и ГБЦ – алюминий
Кол-во цилиндров – 4
Расположение цилиндров - рядное
Диаметр поршня - 73 мм
Ход поршня – 82 мм
Степень сжатия – 9,9
Число клапанов – 16
Компоновка ГРМ – DOHC
Привод ГРМ – цепь
Система динамического газораспределения - VVT-i
Турбонаддув – пр. Mitsubishi, двухконтурное охлаждение.
Диапазон пика работы турбины - 1500 – 4000 об/мин
Топливная аппаратура – пр. Bosch, с боковым расположением форсунок
Тип впрыска – прямой
Тип топлива – бензин, окт. число – 95.
Класс экологичности – Евро5/6
Рекомендуемая вязкость масла - 5W-30
Интервал ТО – 10.000 км (Россия, Украина), 15.000+ (остальные страны)
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Процитирую с другого форума:
А я процитирую ответ от центрального офиса Сузуки в России на мой аналогичный запрос когда выбирал машину для покупки (спрашивал ещё про ресурс турбины), так что не волнуйтесь - чугун :) :

Двигатель из алюминиевого сплава, цилиндры чугун. По ресурсу турбины сказать сложно, так как завод не предоставляет такой информации.
Best regards,
SUZUKI MOTOR RUS, LLC
web:
suzuki-motor.ru
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,027
2,025
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
А я процитирую ответ от центрального офиса Сузуки в России на мой аналогичный запрос когда выбирал машину для покупки (спрашивал ещё про ресурс турбины), так что не волнуйтесь - чугун :) :

Двигатель из алюминиевого сплава, цилиндры чугун. По ресурсу турбины сказать сложно, так как завод не предоставляет такой информации.
Best regards,
SUZUKI MOTOR RUS, LLC
web:
suzuki-motor.ru
А я внесу ясность: блок цилиндров из алюминиевого сплава, чугунные гильзы.
Все по фен-шую
 

Reciter

Наш человек
25 Май 2016
165
43
28
Москва
Езжу на ...
SX4 S-cross AT AllGrip 2014
Простите непросвещенного - а в чем преимущества и недостатки турбины 1.4 по сравнению с обычным 1.6? Начал тут подумывать об апргейде ;-)
рассматриваю только полный привод, в полной комплектации
 




A

accolade

Guest
У турбодвигателя:
  • при меньшем расходе бензина
  • мощность двигателя составляет 140 против 117 л.с.,
  • крутящий момент 220 Нм достигается во всём диапазоне от 1500 до 4000 об/мин против 156 Нм и то только при 4400 об/мин,
  • максимальная скорость 200 против 175 км/ч,
  • время разгона до 100 меньше на ~2 с,
  • периодичность ТО по регламенту 10000 км против 15000 км,
  • стоимость ТО выше.
Clipboard00.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Reciter

GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
в чем преимущества и недостатки турбины 1.4 по сравнению с обычным 1.6?
Во всем. Главное - с этим мотором езда доставляет удовольствие. Плюс безопасность при обгонах, запас под педалью и пр. плюшки.
Недостаток лишь один - обслуживание через 10к. Но вменяемые владельцы и на 1.6 делают его не реже (даже чаще).
 

GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
при меньшем расходе бензина
В реальности расход чуть больше, чем у 1.6 - вероятно, из-за более динамичной езды. Подтверждено многочисленными владельцами Витар с 1.4.
 
  • Нравится
Реакции: Полковник

Reciter

Наш человек
25 Май 2016
165
43
28
Москва
Езжу на ...
SX4 S-cross AT AllGrip 2014
Во всем. Главное - с этим мотором езда доставляет удовольствие. Плюс безопасность при обгонах, запас под педалью и пр. плюшки.
Недостаток лишь один - обслуживание через 10к. Но вменяемые владельцы и на 1.6 делают его не реже (даже чаще).
Т.е. если у меня сейчас 1.6 GLX 2014 и меня в нем абсолютно все устраивает, включая обгоны, то 200 тыр разницы в цене новых вариантов 1.4 и 1.6 лучше потратить на что-то другое, понял )) всем спасибо!
 
  • Нравится
Реакции: Alexannnn-Der и IgorS



Reciter

Наш человек
25 Май 2016
165
43
28
Москва
Езжу на ...
SX4 S-cross AT AllGrip 2014
Интересный вывод)))
Вы ездили на 1.4?
Нет, но ездил на много чем другом. Обгонялки со светофора меня не интересуют уже лет 20 )) а при наличии других интересов выкладывать только за это две сотни тысяч не вижу ни малейшего смысла
Кстати, интересно - почему при том же кузове в современных витарах багажник меньше, чем у секса?
 
  • Нравится
Реакции: Alex-31 и IgorS
A

accolade

Guest
расход чуть больше, чем у 1.6 - вероятно, из-за более динамичной езды
Если на 1.6 пытаться наваливать так же, как на 1.4, то расход будет больше у 1.6 (хотя так же навалить в итоге не получится).
При одних и тех же оборотах и большем объёме расход будет больше, чудес не бывает. Плюс турбина накачает больший процент воздуха за один такт.
почему при том же кузове в современных витарах багажник меньше, чем у секса?
Там разный кузов. И в витарах ещё и на задних сиденьях заметно теснее.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: MakSX и niral

GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
У Витары база меньше, задний диван больше сдвинут назад. Но в результате и багажник, и места для задних пассажиров меньше.
 
  • Нравится
Реакции: MakSX

GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
При одних и тех же оборотах и большем объёме расход будет больше
Я спорить не намерен. Но на дальних поездках при прочих равных средний расход по трассе на 1.6 получается 5.5-5.6 вообще без экономии. На 1.4 такого добиться у людей не получается.
 
A

accolade

Guest
Средний расход, как и экономия - очень субъективная вещь. Сильно зависит от того, какой рельеф местности, какое покрытие, какая загруженность, индивидуальный стиль езды и много ещё от чего.
 





Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Если на 1.6 пытаться наваливать так же, как на 1.4, то расход будет больше у 1.6 (хотя так же навалить в итоге не получится).
1,4 с турбиной будет слегка резвее на определённых участках дорог, но слово "наваливать" здесь слишком громко звучит, с учётом камер, скоростных ограничений, малых объемов двигателей, и пробок.
Уверен, если очень резко себя вести на дороге, то экономия от 1,4т сойдёт на нет легко.
 
  • Нравится
Реакции: MakSX и Reciter

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
интересно - почему при том же кузове в современных витарах багажник меньше, чем у секса?
Машина короче аж на 12,5 см. - вот и причина
Обгонялки со светофора меня не интересуют уже лет 20
А что, кроме обгонялок разве нет других преимуществ? А запас динамики в различных дорожных ситуациях (не зарекайтесь, иногда это нужно и для завершения простого обгона из-за изменившейся обстановки), а экономия топлива при прочих равных (чтобы достичь какого-то определённого в данный момент эффекта как у турбо вам надо так изнасиловать 1,6 что расход будет несопоставимым), а просто в конце концов овощность 1,6 по сравнению с 1.4 (удовольствие от езды несопоставимо, если вам нравится довольствоваться меньшим то далеко не все такие)?
 
  • Нравится
Реакции: accolade

GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+


Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
48
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
Про 1.4 скажу, что он греется крайне быстро, причиной тому выпускной коллектор проходящий внутри головки блока(типа встроенный) и быстрее нагревающий антифриз системы охлаждения. Та же конструкция, что у современных 1.4 от ВАГ типа CZDA.
 
  • Нравится
Реакции: Reciter

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
В Крыму есть трасса Таврида, она новая и качественная, камер на ней пока нет. Я попробовал ночью на ней наваливать под 200, мне понравилось.
Любое транспотное средство можно разогнать под 200 ;)