Тожет
Проходил мимо Дилера Фольцваген, решил зайти, так мне посчитали Тигуан 1.4 6DSG 4wd за 1.920 со всеми скидками, комплектация GO. И по опциям она как то по интересней нашей Сузуки SX4 в максималке на 1.4. Так чем же все таки Сузуки, лучше Тигуана!, При схожей стоимости!!!
1.Надежность агрегатов? Уже спорно/
2.Комфорт, эргономика,шумоизоляция? Тут явно не в пользу Сузуки/
3.Размер, полезный обьем салона и багажника? Минус Сузуки/
4. Безопасность? Спорно/
5. Проходимость, динамика? Тигуан бьет клиренсом в 200мм.
6. Ликвидность? Ну тут кому как/
На мой взгляд ценовая политика Сузуки в 2020году с рухнувшим рублем уже не вызовет желания у меня купить этот авто снова.
Давайте конструктивно обсудим.
Тоже был в салоне Фольксваген. Внешне Тигуан очень нравится.
Цена (без скидок) на авто в комплектации, которая мне интересна 2,8 млн. Тут очевидно, что плюшек в W больше. Подогрев стекла, руля, эл. багажник и пр. НО цена в лям и 4 больше, чем я покупал свою. Теперь по вопросам:
1. Надежность до 100000 км думаю равная, после W сдуется и мотором (жор масла) и роботом. Сузуки проживет до 200000 км.
2. Тут субъективно. Шумку можно сделать. Эргономика в Сузуки, это не в корейцах, почти как в тигуане. Комфорт, возможно. Из ВАГа ездил последний раз на Ауди 100, там был комфорт...
3. Объем багажника СХ4/Тигуан 430/615 не в пользу Сузуки. НО расход при 4х4 и турбомоторе на МТ 5,6/6,2. В пользу Сузуки...
4. Безопасность 5 звезд Euro ncap и там и там. Паритет.
5. Клиренс можно увеличит, остальное одинаковое. Муфта не перегревается у обеих моделей. Динамика заявленная у Тигуана лучше, но по факту СХ4 едет 8,2 сек до 100. А на 2WD оба едут примерно одинаково по заявленным данным 9,2/9,5 Тигуан/СХ4
Сам с Тигуаном катался по М11. Едет не плохо, но разгон у него слабоват когда ходом с 80 км/ч (сравниваем с TSI 1,4 150 коней).
6. Ликвидность? Пока не проверял. Тут от цены продажи зависит. W конечно лучше продается, думаю.