Надо понимать, что подшипник после демонтажа немного не в том виде, как из упаковки, ну впрочем по порядку:
1) подшипник NTN-SNR R15346 был установлен на машину, фоткать было некогда, извините.
2) По поводу KOYO я, видимо, не совсем внятно смог описать ситуацию:
на моём фото два подшипника с разными внутренними обоймами и разными номерами
DAC4072W10CS74 и DAC4072W-10 (слева и справа соответственно)
Так вот, первый я купил в Автодоке, а второй снят с машины (родной).
Как видно, DAC4072W10CS74 является модификацией DAC4072-W с бОльшей фаской на внутренней обойме.
Пикантность ситуации заключается в том, что номер DAC4072W10CS74 висит у нас на форуме как полная замена оригинала, а оригинальный DAC4072W-10 к заказу не доступен (по крайней мере, у меня так).
Я не претендую на истину, и если ошибаюсь, давайте вместе разбираться что к чему, но за эту информацию я заплатил и не хочу, чтобы другие люди наступали на эти же грабли. Цель моего сообщения - донести разницу между двумя модификациями подшипников, так как ещё при выборе я натыкался на смутную информацию о том что "не все КОЙО одинаковы полезны".
Ну и если здесь есть модератор, который сможет поправить инфу в номерах неоригинальных запчастей, то я думаю, что машин в разборку станет попадать чуть меньше (шутка).
Что касается вопроса, откуда у Вас, Kasik, Koyo DAC4072W-10, то это хороший вопрос и правильный, однако доказывать мне что два подшипника с одинаковыми номерами идентичны, по-моему, - перебор.
По поводу нюансов монтажа: выполнял его мастер, которому я доверяю и, уверяю Вас, не каждый работник автосервиса, заметит люфт колеса в 2 мм на новом подшипнике - проблемы с DAC4072W10CS74 именно в люфте из-за этой фаски. Про гудение и перекос я ничего не знаю, но как то SNR встал без проблем, при том что внешне он один в один с DAC4072-W.