Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Не знаю, подходит ли этот Шевинивский рлик на NSGV, но качество у него неплохое. У меня на Шниве он почти 100 ткм отбегал - так и продал машину с этим роликом.
 


Братец-кролик

Наш человек
13 Сентябрь 2007
189
9
0
Москва
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

сегодня случайно глянул на свой ремень - оказался весь в трещинах.. тоесть вот-вот порвется.
по неоригиналу разные сайты выдают разные номера. контитех 1546 кто нибудь ставил?
по роликам замены вообще не выдаются - только оригинал похоже..
 

Владимир51420

Бывает здесь
23 Январь 2011
82
35
18
56
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara NEW 2.4 L 2008г. в.
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Вечером я обязательно опишу случай произошедший со мной из-за обрыва ремня на МКАД, поделюсь своим мнением , почему это происходит(если кому интересно), а ролик встает лучше родного . Все параметры у них одинаковые (ширина, диаметр, размер подшипника, так же крепится болтом М10 со втулкой. Также опишу мои эксперименты с ремнями разных фирм.
 

Владимир51420

Бывает здесь
23 Январь 2011
82
35
18
56
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara NEW 2.4 L 2008г. в.
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

для братца кролика,у вас какой авто и что это за номер 1546. Мы обсуждаем тему про ролики и ремни на SGV 2.4L
 

Виkтор

Бывает здесь
28 Ноябрь 2009
52
14
0
65
ЮФО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2008 года, механика, 2,4 л
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Вечером я обязательно опишу случай произошедший со мной из-за обрыва ремня на МКАД, поделюсь своим мнением , почему это происходит(если кому интересно), а ролик встает лучше родного . Все параметры у них одинаковые (ширина, диаметр, размер подшипника, так же крепится болтом М10 со втулкой. Также опишу мои эксперименты с ремнями разных фирм.
Спасибо. Ждем вечера
 


14kgd

Наш человек
2 Март 2010
149
21
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.4L,2008,5d,
PEUGEOT 206,1,4L,2008
KIA RIO,1,4L,2010
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

16,12,2011г. проходил ТО-15000 в MAJOR на Новой Риге. По окончании работ мастер со слесарем проверили два ролика и ремень,после "прослушки" роликов и их ощупывания было принято решение - заменить.
Визуально ремень был абсолютно целый. С дорожек не съехал , трещин и отслоений не было.
Натяжку и состояние я периодически смотрел.Шума особого не было.
Но они приняли решение поменять по гарантии.
Объяснили тем,что с завода установлен ремень не надлежащего качества,слишком жёсткий (по материалам).
И как следствие ремень очень быстро изнашивает ролики ( из пластика).
Снятые ролики я посмотрел-действительно подъедены.
Ремешок,который поставили более "мягкий" ну а ролики просто новые.
Не приедь я на ТО (что сначала и хотел, т.к. масло и фильтры уже купил) не узнал бы про гарантийный косяк с роликами и ремнём.
Правда пришлось заплатить 3400 за работу (но без материалов)они делают и с вашими.
Кстати они перешли на моторное масло SHELL 5W30 ,а в мосты MOBIL 75w90 - это так для инфы. Я залил MOTUL 0W20 и Castrol 80w90 ,по книжке.
 

Братец-кролик

Наш человек
13 Сентябрь 2007
189
9
0
Москва
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

для братца кролика,у вас какой авто и что это за номер 1546. Мы обсуждаем тему про ролики и ремни на SGV 2.4L
у меня 2.0 мотор. в теме вроде нет указания про мотор 2.4 а по ходу сообщений лиди пишут как про 2.4 так и про 2.0. номер 1546 это обозначения ремня контитех который идет по замене якобы.
 

Виkтор

Бывает здесь
28 Ноябрь 2009
52
14
0
65
ЮФО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2008 года, механика, 2,4 л
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

16,12,2011г. проходил ТО-15000 в MAJOR на Новой Риге. По окончании работ мастер со слесарем проверили два ролика и ремень,после "прослушки" роликов и их ощупывания было принято решение - заменить.
Визуально ремень был абсолютно целый. С дорожек не съехал , трещин и отслоений не было.
Натяжку и состояние я периодически смотрел.Шума особого не было.
Но они приняли решение поменять по гарантии.
Объяснили тем,что с завода установлен ремень не надлежащего качества,слишком жёсткий (по материалам).
И как следствие ремень очень быстро изнашивает ролики ( из пластика).
Снятые ролики я посмотрел-действительно подъедены.
Ремешок,который поставили более "мягкий" ну а ролики просто новые.
Не приедь я на ТО (что сначала и хотел, т.к. масло и фильтры уже купил) не узнал бы про гарантийный косяк с роликами и ремнём.
Правда пришлось заплатить 3400 за работу (но без материалов)они делают и с вашими.
Кстати они перешли на моторное масло SHELL 5W30 ,а в мосты MOBIL 75w90 - это так для инфы. Я залил MOTUL 0W20 и Castrol 80w90 ,по книжке.
Тоже заметил, что родной жестковат и на 8000 км заменил родной (6 РК 2045) на ремень фирмы Continental (6 PK 2050) за 720 р. Стал нормально, увеличение его длины на 5 мм практически никак не сказалось.
Проверял состояние роликов и ремня (снимал ремень) на 18000 км, как раз масло менял, замечаний по их тех состоянию не возникло
 

14kgd

Наш человек
2 Март 2010
149
21
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.4L,2008,5d,
PEUGEOT 206,1,4L,2008
KIA RIO,1,4L,2010
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Тоже заметил, что родной жестковат и на 8000 км заменил родной (6 РК 2045) на ремень фирмы Continental (6 PK 2050) за 720 р. Стал нормально, увеличение его длины на 5 мм практически никак не сказалось.
Проверял состояние роликов и ремня (снимал ремень) на 18000 км, как раз масло менял, замечаний по их тех состоянию не возникло
Мне поставили ремень Судзучный, номер не видел. Но особо не заморачивался т.к. всё оригинал и по гарантии. Как будет работать - посмотрим.
Менялось походу вот это :



5 17521-78K00 BELT, WATER PUMP
6 17530-78K00 PULLEY, GEN BELT IDLER
7 17540-78K00 TENSIONER ASSY, GEN BELT
 

Владимир51420

Бывает здесь
23 Январь 2011
82
35
18
56
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara NEW 2.4 L 2008г. в.
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

22.12.10г мы с женой ехали по МКАД, время было 17.30 так, что мы больше стояли, чем ехали. Вдруг, в районе съезда на Щелковское шоссе появился резкий стук под капотом, затем загорелась контрольная лампочка аккумулятора и перестал работать ГУР. Резко начала подниматься температура охлаждающей жидкости. Я включил аварийку и потихоньку стал пытаться съехать на обочину.Большое спасибо водителям, которые видели мое безвыходное положение, не смотря на плотность потока пропускали меня к обочине. Мне повезло, когда я добрался до крайней полосы рядом со мной оказалась АЗС на которую я и заехал. Двигатель сразу глушить не стал, включил на всю мощность печку и открыл капот, через 1-2 минуты заглушил двигатель. Перекурив и дав развеяться пару, его было достаточно от разбрызгивающегося антифриза я начал осматривать то, что у меня происходит под капотом. Картина была хреновая. Куски ремня умудрились забиться во все щели между роликами, а на муфте компрессора кондиционера, на трех выступающих болтах была намотана очень плотным клубком вся нитка от ремня. Первый вопрос был, что делать и куда бежать. Согласитесь, находясь в неизвестной местности, хоть и в городе найти нужную запчасть не простая задача, я говорю про ремень, но неясна была ситуация и с роликами. Успокоившись, я начал удалять один за другим куски ремня, самое трудное было снять клубок ниток с компрессора кондиционера, на это ушло минут 15, также я увидел, что от удара куском ремня была погнута трубка кондиционера, ее я поставил на свое место. Один из роликов, находящийся возле генератора был поцарапан нитью и один из бортиков, которые образуются от трения с ремнем отломился и попал на поверхность ролика, это как мне кажется и стало причиной разрушения ремня. Этот кусок я аккуратно удалил ножом, после этого я проверил все валы и ролики на вращение, все крутилось и не заедало. Пробег моего авто SGV 2.4 L составлял 20000 км. Сразу говорю от гарантии я отказался принципиально после ТО-0, развод полный, да и на этот момент она мне мало чем помогла бы. К моему счастью в 50-и метрах от АЗС находился авто сервис, ехать я не мог , поэтому пошел пешком. Автосервис был круглосуточный, там мою проблему выслушали, но ничем помочь не смогли, но дали адрес магазина в котором навряд ли, но все же может оказаться ремень. Мне терять было нечего и я пошел. Магазин находится на ул. Хабаровская д.2 ЗАО "Галс-Трейд". В магазине у меня естественно спросили номер или хотя бы размер ремня, ни того ни другого я не знал, поэтому позвонил мастеру в автосалон СИМ , мне сказали каталожный номер ремня17521-78K00 , но это ни чего не дало,но вот размер 6PK2050 оказался в наличии фирмы Dayco за 550 р.. сразу говорю что размер оригинального 6PK2045 , тогда еще не понимал что дает эта разница в 5 мм, только сейчас, после, как я уже писал некоторых экспериментов с ремнями, я понял что дает и к счастью в лучшую сторону. многие автосалоны перешли на ремни 6PK2050 с гладкой обратной поверхностью, а не матерчатой шершавой как на старых, но об этом позже.
Купив ремень, я направился в уже знакомый мне автосервис, установка нового ремня заняла 5 минут и 200р.
По возвращении домой мне не давала покоя мысль о посеченном ролике, к тому же, я стал замечать, что именно та часть ремня, а именно край шириной 5 мм начал изнашиваться.Решено было заказать новые ролики, так ка на старых уже были глубокие бортики. Я начал звонить сначала официалам, но цены, (обводной ролик 2700р. натяжной в сборе 10700р. ремень навесного оборудования 2600р.). они у них что там из чистого золота. К счастью у меня есть друзья , которые занимаются этим бизнесом, у них цены (обводной ролик 1300р, натяжной в сборе 5400р., ремень от 1500р. и ниже) , кстати не могу понять , почему натяжной ролик продается только в сборе, ведь можно заменить только сом ролик. Этот вопрос я задавал официалам, они мне ответили, что не срабатывает натяжной механизм и из за этого якобы сползает ремень, возможно, но как я недавно выяснил, что причина совсем в другом. Я ставил ремни разных производителей, разной жесткости, с разными материалами обратной поверхности ( шершавые, как оригинальные 17521-78K00 BELT, WATER PUMP
142 RB-15-2 BANDO RI8-ACE 6PK2045 и гладкие других производителей (Gates 6PK2053, Dayco6PK2050 , Contitech 6PK2050 ).
Вот мои наблюдения , оригинальный 17521-78K00 BELT, WATER PUMP
142 RB-15-2 BANDO RI8-ACE 6PK2045, очень жесткий, на поверхность роликов действует ка наждачная бумага, сначала ремень съедает ролики, а затем образующиеся бортики начинают съедать сам ремень, а то как в моем случае,бортик отламывается внутрь и ремень разлетается моментально. Я ничего не хочу сказать плохого про качество ремня, оно очень достойное, но если этот ремень установлен на 2.0 л движке там ролики металлические и не создается такого поверхностного трения межу ремнем и роликом. Что касается якобы заедания натяжного ролика. С ремнем оригинальный 17521-78K00 BELT, WATER PUMP 142 RB-15-2 BANDO RI8-ACE 6PK2045 из за жесткости ремня и его длины 6PK2045 натяжной ролик уже стоит в своем максимально натянутом положении, у него нет даже минимального хода, чтобы в случае чего смягчить удар, натяжение данного ремня максимальное, отсюда маленький ресурс, как ремня так и роликов и как здесь уже писали расслоение ремня поверхностной части от основной, я думаю, что многие официалы перешли на 6PK2050 с гладкой обратной поверхностью. Идеальный вариант производителю авто вернуться к металлическим роликам. К стати при работе он самый шумный.
Что касается не оригинальных ремней. Я писал , что после этого случая я поставил Dayco 6PK2050, мне очень понравилось как он работает , тихо , появился ход у натяжного ролика , но не могу ничего сказать по его ресурсу, кстати он частично выровнял царапины оставшиеся после обрыва старого ремня.
Следующий ремень Contitech 6PK2050 . Из всех он самый мягкий, легко надевается, но после небольшого пробега 500 км появился увеличенный ход натяжного ролика, но не до критического и натяжение ремня стало слабовато, по моему он элементарно растянулся , работает он шумновато ,то ли из за мягкости, то ли из за шершавой обратной поверхности , лично мне он меньше всех понравился.
Gates 6PK2053 достаточно жесткий , имеет абсолютно гладкую обратную поверхность, несмотря на размер 6PK2053 имеет хорошее натяжение и натяжной ролик находится в параметрах . Лично мне он тоже очень понравился.
Возможно у кого то стоят ремни других производителей и они захотят со мной поспорить, но я повторюсь, что описал лично мои наблюдения тех ремней которые у меня были.
В планах у меня заказать на заводе у хорошего токаря металлические ролики и в последующем менять в них только подшипники 6203 2RSH .
А завтра куплю ролики от шеви-нива подходят как родныеhttp://www.niva4x4spb.ru/spare/dvigatel/dvigatel/2123-1041056-10.htmhttp://www.niva4x4spb.ru/spare/dvigatel/dvigatel/2123-1041056-10.htm
Прошлым жарким летом я экспериментировал с трансмиссионными маслами в редуктора мостов и в раздатку , если интересно то опишу позже. С маслом в двигатель определился сразу и без вариантов
 
  • Нравится
Реакции: 6 человек




Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Правильность, увеличенный ход и "критичность" натяжения контролировал по рискам?

Посмотреть вложение 23316
 

staarter23

Местный
8 Март 2010
262
44
0
Владимир33
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 2007г база.
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Прочитал тему оказывается за мой пробег некоторые уже 2 раза ремень сменили :(
85тыс. км. ролики ремни родные полет нормальный вот только задумался о замене. Кстати кто то писал что рекомендованный пробег 60тыс.км. откуда инфа?
Сервисная книга утверждает 90 тыс. км.
ps двигло 2,0
 

Владимир51420

Бывает здесь
23 Январь 2011
82
35
18
56
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara NEW 2.4 L 2008г. в.
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Добавлено через 4 минуты
Правильность, увеличенный ход и "критичность" натяжения контролировал по рискам?

Посмотреть вложение 23316
если вы будете использовать ремни другого размера, допустим 6PK2050 , то риска естественно будет немного смещаться, это особой роли не играет, главное что натяжной ролик все равно будет обеспечивать нужное натяжение, но при этом у самого ролика появится больший компенсирующий(смягчающий) ход в случае какого то рывка или др. обязательств.
Я звонил в разные дилерские салоны, они раньше ставили оригинальный ремень 17521-78K00 6PK2045, а теперь 17521-78K00 6PK2050, потому что видимо поняли, что именно из за длины и жесткости ремня очень быстро съедаются ролики, а вместе с ними и ремень.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Добавлено через 4 минуты


главное что натяжной ролик все равно будет обеспечивать нужное натяжение, но при этом у самого ролика появится больший компенсирующий(смягчающий) ход в случае какого то рывка или др. обязательств.
Откуда такая уверенность? А если через месяц ремень вытянется еще и начнет проскальзывать. Японцы видимо считают по другому, написано четко - риска слева замени ремень.
Смягчающий ход в случае рывка(???) обеспечивает пружина натяжителя. Ход будет пока ее витки не соприкоснутся между собой, как при снятии ремня при его замене.

В общем срок наблюдений с 22.12 по 25.01 аж за целыми тремя ремнями на одной машине явно мал. Делать выводы нет смысла тем более
 

Владимир51420

Бывает здесь
23 Январь 2011
82
35
18
56
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara NEW 2.4 L 2008г. в.
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

.

Добавлено через 2 минуты
Откуда такая уверенность? А если через месяц ремень вытянется еще и начнет проскальзывать. Японцы видимо считают по другому, написано четко - риска слева замени ремень.
Смягчающий ход в случае рывка(???) обеспечивает пружина натяжителя. Ход будет пока ее витки не соприкоснутся между собой, как при снятии ремня при его замене.

В общем срок наблюдений с 22.12 по 25.01 аж за целыми тремя ремнями на одной машине явно мал. Делать выводы нет смысла тем более
Как я понял у вас 2.0 машина , поэтому у вас таких проблем просто не может быть, на них стоят металлические ролики и ремни спокойно отхаживают свой положенный срок, а вы хоть раз заглядывали под капот 2.4 л , что происходит с роликами и ремне (причем оригинальными ) за какие то 20000 км, и это что нормально . Я не знаю ни одной NSGV2.4л на которой или сами или по гарантии до 30000км не менялись ролики вместе с ремнем. Это что ресурс для новой машины .А что касается риски , то почему то в дилерских центрах , можете хотя бы позвонить в СИМ , они на этом не заостряются особо , наверное поэтому изменили размер оригинального ремня с 6PK2045 на 6PK2050 , я менял у себе ремни и разница в 5мм никак ни отразилась на положении метки. А в целом я с вами согласен риска должна находится на своем месте, но и у нее есть допустимый диапазон, который превышать естественно не рекомендуется.
 



Владимир51420

Бывает здесь
23 Январь 2011
82
35
18
56
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara NEW 2.4 L 2008г. в.
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Еще в добавлению к сказанному, мой опыт состоит не только на эксперименте с тремя ремнями, но также и из опыта моих друзей , которые все столкнулись с этой проблемой и вывод однозначный , что оригинальный ремень в размере 6PK2045 с его шершавой обратной поверхностью смертелен для пластмассовых роликов. при замене роликов на новые и установки даже не оригинальных ремней с гладкой обратной поверхностью Gates, Dayco, размер 6PK2050, эта проблема больше не возникает, износ роликов практически прекращается. Два дня назад в гараже у моего друга на NSGV 2.4, кстати у него тоже обрывало ремень, решили проверить состояние ремня (не оригинального) ,после замены пробег 22500 км , ремень и ролики как только вчера поставили даже надпись на ремне видна. Так что, японци японцами а своим глазам я верю больше
 

staarter23

Местный
8 Март 2010
262
44
0
Владимир33
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 2007г база.
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Что то в теме я не нашел номера и размера ремня на двигатель 2.0
Вопрос к тем кто менял 17521-77E00 5PK1545 это оно???
 

Владимир51420

Бывает здесь
23 Январь 2011
82
35
18
56
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara NEW 2.4 L 2008г. в.
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Что то в теме я не нашел номера и размера ремня на двигатель 2.0
Вопрос к тем кто менял 17521-77E00 5PK1545 это оно???
Оригинальный ремень для НСГВ 2,0л: 95141-60G90, размер 5PK-1650 (5-ти ручейковый, длина 1650 мм). Он доступен у официалов (но не дёшево).
17521-77E00 5PK1545 это старый каталожный номер и размер, но есть более доступный варинат для замены - 5РК-1645 производители - Gates и др.
Некоторые предлагают более распространённый вариант 5РК-1635 (он короче оригинала на 15мм), но лучше найти хотя-бы 5РК-1645 (что я и сделал)

Полно неоригинала в этом размере (5PK-1650) :

SUN - 530 руб.
Dayco - 425 руб.
Contitech - 540 руб.
Mitsuboshi - 655 руб
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

staarter23

Местный
8 Март 2010
262
44
0
Владимир33
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 2007г база.
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Оригинальный ремень для НСГВ 2,0л: 95141-60G90, размер 5PK-1650
Интересно девки пляшут!!! А оба каталога показывают размер 5PK1545.
 

Romanuga

Наш человек
20 Январь 2010
229
30
0
Санкт-Петербург-ЛО
Езжу на ...
NSGV 2006 2.0L AT-ESP
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Интересно девки пляшут!!! А оба каталога показывают размер 5PK1545.
Это видимо модели без кондея.
 





staarter23

Местный
8 Март 2010
262
44
0
Владимир33
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 2007г база.
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Корче придется по старинке взять веревочку и померить:hilarious::hilarious::hilarious:
 

Владимир51420

Бывает здесь
23 Январь 2011
82
35
18
56
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara NEW 2.4 L 2008г. в.
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Корче придется по старинке взять веревочку и померить:hilarious::hilarious::hilarious:
Все правильно до 2002г шел 17521-77E00 5PK1545 без кондея, а теперь идет 5PK1650 или 5PK1645 под кондей
 

Братец-кролик

Наш человек
13 Сентябрь 2007
189
9
0
Москва
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

мне на 2.0 литровом выдал ремень 17521-77Е00 и замену на неоригинал - контитех 5РК-1546.. у дайко он называется 5рк-1545. купил контитех за 370р.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

мне на 2.0 литровом выдал ремень 17521-77Е00 и замену на неоригинал - контитех 5РК-1546.. у дайко он называется 5рк-1545. купил контитех за 370р.
Внимательней смотри каталог, ко многим деталям есть примечания.

Посмотреть вложение 23360 Посмотреть вложение 23361

слева надпись N/AIR CON, справа то что нужно. Заменителей в экзисте полно
 

Владимир51420

Бывает здесь
23 Январь 2011
82
35
18
56
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara NEW 2.4 L 2008г. в.
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

мне на 2.0 литровом выдал ремень 17521-77Е00 и замену на неоригинал - контитех 5РК-1546.. у дайко он называется 5рк-1545. купил контитех за 370р.
разница в 1 мм длины , это не критично . Дело в том, что этот номер ремня и размер шли на машинки до 2002г. выпуска, там на кондей идет отдельный ремень. Какого года у вас машина ?
Читайте в теме, я только вчера отвечал на этот вопрос. До 2002г шел 17521-77E00 5PK1545 без кондея, а теперь идет 5PK1650 или 5PK1645 под кондей
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Владимир51420

Бывает здесь
23 Январь 2011
82
35
18
56
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara NEW 2.4 L 2008г. в.
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Наконец то началась акция по отзыву машин по замене роликов, но сейчас нет запчастей http://autorambler.ru/journal/events/08.02.2011/560965742/?red=false
начнут отзывать примерно через неделю , наконец то признали эту проблему.
Все таки не зря столько времени обсуждали эту тему
 

Смерч

Бывает здесь
8 Август 2010
59
6
8
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 AT 5D JLX-EL 2010г.в. чёрный.
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Акция началась, только запчастей нет. На сайте Сузуки это сообщение вообще убрали, видимо из-за последних событий в Японии.
 

Piligrim71

Бывает здесь
13 Июнь 2009
56
3
0
Астрахань
Езжу на ...
NSGV-2008-2.4АТ
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

А если слетел с гарантии?В пролёте,или "принимают" всех? 2.4ат 09.2008
 

Владимир51420

Бывает здесь
23 Январь 2011
82
35
18
56
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara NEW 2.4 L 2008г. в.
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Гарантия здесь ни причем, когда приезжаешь по отзыву машин, то они даже не спрашивают гарантийную книжку(отзывает завод производитель), я тоже не на гарантии.
У них уже была отзывная акция в ноябре 2009г. из-за какой-то трубки, меняли на большего диаметра. Сказали что сообщать будут всем, начнут примерно через неделю.
 

Piligrim71

Бывает здесь
13 Июнь 2009
56
3
0
Астрахань
Езжу на ...
NSGV-2008-2.4АТ
Ответ: Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Блин,мне если чо в Волгоград переться...На бензин где-то 2-2,5.Может ну его?Ещё скажут-ролик у вас нормальный-пи..дуйде обратно.