FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
немного по другой модели отзыв http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_2nd_generation/blazer/journal/4062246863888202165/
Вот нашел: http://de.shopotam.ru/catalog/Auto_..._Wartung/Schmierstoffe/251299716540-item.html может стоит попробовать заказать.
А сатасен все-таки дешевле, примерно 2800руб.
 


pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Всем привет!!!
Хочу поделиться проблемой. Не так давно начал поступать немного запах выхлопных газов в салон. После визуального осмотра и снятия платиковой крышки двигателя было обнаружено вот что:

Нашел только
Corteco 025001P Прокладка выпускного коллектора
это вроде как точно подойдет, но надо ещё купить по словам мастера прокладку на турбину и ещё какую то на выпуск.

Буду признателен, может кто сталкивался.
13919-67JG0 - сузучья под турбину.
Reinz - 71-38629-00 - под колектор. - эту я себе поставил.
еще проверте сразу крепление ката к турбине. там прокладки нет. крепится стягивающим хомутом. нужно просто тепловой экран открутить.

а вообще судя по фотке - двигатель коптит. оттого видать и проблема с сажевым была. вместо решения проблемы копчения удалили следствие. не должно быть столько копоти, даже если и прокладка. у меня такой вид был когда забило сажевик намертво и выхлоп шел я даже не представляю откуда. А сажевик забило от того, что пот одной форсункой оказалось 2 шайбы.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Хочу поделиться проблемой. Не так давно начал поступать немного запах выхлопных газов в салон. После визуального осмотра и снятия платиковой крышки двигателя было обнаружено вот что
Привет Zipforever, я думаю нужно сначала двигатель помыть :), эти моторы любят сопли (чисто мое мнение) 1 раз в год сам мою, масленые отпотевания ростут как на дрожжах.
 

zipforever

Новичок
29 Май 2013
0
0
0
38
Езжу на ...
Grand Vitara 2008 DDiS
сажевый выбит господа.
мыл 3 мес, назад. просто запах в салон идет, попросил жену погазовать - сам посмотрел откуда то дымочек идет.
Откуда все таки думаете копитит?

просто не очень охота покупать зря прокладки средней стоимостью 1000 рэ
 

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
при забитом сажевом выхлопная система начинает сечь в месте соединения сажевого и катализатора, там подпружиненные болты стоят, давление возрастает сажевый отходит и стреляет под капот, сам проходил 2 раза через это и копать садится в районе турбины, перед тем как сажевый вам удалили могло и накидать, думаю сначала помыть надо а потом смотреть.
 


MedvedeFF

Продвинутый новичок
7 Июнь 2013
43
13
8
45
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9DDIS, 2010г., White Pearl
Mazda B2500, 2005г. с прицепом
Mitsubishi Pajero Sport 2.5DID
Первая жидкость это копия Сатасена тоесть сделана на основе металла церия поэтому и дорогая.Используется в технологии FAP.Вторая жидкость странная вызывает сомнения.Потому что нельзя использовать вместе с первой похоже вступает в реакцию с первой.Это судя по приписке в низу.А больше мне понравился CatClean используемый вами.Вроде как тоже на основе церия так как снижает температуру возгорания сажи только немного разбавленый по сравнению с Сатасеном.Как часто вы его заливаете?И где купили эту жидкость?И еще хочу поставить себе мафун Red Pover8953.Посоветуйте стоит ли?Или какую нибуть другую 2-din взять?
Присадку брал в одном из автомагазинов Калининграда, где и живу. Попалась чисто случайно. Буду заливать перед каждой заправкой. Пока использовал 1 раз, проехал километров 200. Полет нормальный!
 

MedvedeFF

Продвинутый новичок
7 Июнь 2013
43
13
8
45
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9DDIS, 2010г., White Pearl
Mazda B2500, 2005г. с прицепом
Mitsubishi Pajero Sport 2.5DID
А сатасен все-таки дешевле, примерно 2800руб.[/quote]

Ну не совсем я с Вами согласен. В моей ссылке, цена вместе с пересылкой примерно 100 евро за 3 бутылки по 1 литру (100евро-4300 руб, 4300 делим на 3 и получаем 1433 руб/литр) . А по Вашей ссылка цена 2800руб. но я так понял за литр. Поправте если неправ.​
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Откуда все таки думаете копитит?
ну тут выбор небольшой всего то путь выхлопных газов: головка - коллектор - турбина - катализатор - сажевый. между ГБЦ и коллектором так просто и не увидеть и не услышать. А вот далее все можно просмотреть. рукой не касаясь проверить что просекает. Пркладки стоят металические. что прогорели не факт.
сначала жену за педаль газа а самому подставить руку под выхлоп посмотреть насколько сильно вылетают газы в конце тракта. у меня на 2.5тыс оборотов руку трудно удержать у трубы.
я тут про что - возможно сажей забился катализатор , или что то еще и давление выхлопа на оборотах не может пробить себе путь к выходу.
и не должно быть столько сажи. не должно. я говорил уже что если отвести катализатор от турбины и посмотреть цвет выхлопа - должен быть прозрачным. смотрите почему не сгорает топливо, почему коптит.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Уважаемые одноклубники.Сейчас на AUTO.RU выставлен на продажу 1.9 DDIS 2010 года за 840 тыс.руб.Посмотрите авто интересно кому он достанется.Упакован под завязку.Кож.руль,Кож.салон,Люк в крыше,Круиз и Есп все есть.Фаркоп и колеса 18 размер.И омыватель фар.И возможен даже обмен.Просто ласточка.Слюна течет!
 

MedvedeFF

Продвинутый новичок
7 Июнь 2013
43
13
8
45
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9DDIS, 2010г., White Pearl
Mazda B2500, 2005г. с прицепом
Mitsubishi Pajero Sport 2.5DID
Уважаемые одноклубники.Сейчас на AUTO.RU выставлен на продажу 1.9 DDIS 2010 года за 840 тыс.руб.Посмотрите авто интересно кому он достанется.Упакован под завязку.Кож.руль,Кож.салон,Люк в крыше,Круиз и Есп все есть.Фаркоп и колеса 18 размер.И омыватель фар.И возможен даже обмен.Просто ласточка.Слюна течет!
На счет пробега есть большие сомнения! Скорее всего скрутили до последней записи в сервисной книге, потому и написали что полностью обслужен в Германии.
Там еще одна есть 2010 года но дороже. И тоже пишут что машина 2010 года, судя по фоткам салона 2008 год или ниже (борт. компьтер над воздуховодами, а в 2010 году 1000000% должен быть на панеле приборов где спидометр/тахометр).
А вобще смотрите сайт: http://www.mobile.de/?lang=ru Посмотрите какие цены и какие пробеги. К цене прибавьте 5049 евро за растаможку, плюс 2000 рублей за ПТС и 3000руб утилизационный сбор. Потом еще 1500-2000 евро расходы на поездку (получение транзитных немецких номеров, топливо, билеты до германии, питание, проживание в гостинице, автостраховка и т.д). Еще интерес продавца, даже не скажу сколько, зависит от жадности. А теперь прикиньте, сколько должна стоить машина в Германии, чтобы здесь ее цена стала 840 тыс.руб.? Да еще с последним высоким курсом евро.
 




pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Откуда все таки думаете копитит?
f477484bf05d.jpg


вот еще пришло в голову. кроме описанного выше проверте канал рециркуляции ОГ. канал ЕГР по другому. там креплений соединений тоже немного. входная трубка двумя болтами крепится (3) с металлической прокладкой к выпускному колектору под турбиной (прада залезть туда без разборки практически нереально :))) ). потом соединяется с продолжением трубки стягивающим хомутом (я на картинке отметил красненьким Х) (может он снимался и не очень стягивает) ну и прикручивается к клапану EGR через мет прокладку двумя болтиками Е8 (2). На твоей фотке есть.
ну и посмотри целостность этих трубок.
 

zipforever

Новичок
29 Май 2013
0
0
0
38
Езжу на ...
Grand Vitara 2008 DDiS
ну тут выбор небольшой всего то путь выхлопных газов: головка - коллектор - турбина - катализатор - сажевый. .
да там непонятно, вроде дует хорошо.
вообщем будем разбирать смотреть.
заказываю вообщем вот:
Corteco - 025001P Прокладка выпускного коллектора (головка-коллектор)
Suzuki - 13919-67JG0 Прокладка (коллектор - турбина)

нет прокладки. хомут (турбина - катализатор)
вряд ли (катализатор-сажевый)

так заказывать?
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
да там непонятно, вроде дует хорошо.
вообщем будем разбирать смотреть.
заказываю вообщем вот:
Corteco - 025001P Прокладка выпускного коллектора (головка-коллектор)
Suzuki - 13919-67JG0 Прокладка (коллектор - турбина)

нет прокладки. хомут (турбина - катализатор)
вряд ли (катализатор-сажевый)

так заказывать?

я бы сначала поискал криминал, а потом заказывал прокладки. разбери и посмотри что заказывать. Я прокладку под турбину не менял. три раза снимал турбину и ничего. Такое ощущение что они многоразовые эти железные.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Откуда все таки думаете коптит?
Я согласен с Уважаемым PU12.Сначала надо найти причину тоесть место где секут выхлопные газы а затем принимать решения что менять.И прокладки металлические в выхлопной системе действительно многоразовые просто потуже затягивайте.На личном опыте убедился.
 



cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
На счет пробега есть большие сомнения! Скорее всего скрутили до последней записи в сервисной книге, потому и написали что полностью обслужен в Германии.
Там еще одна есть 2010 года но дороже. И тоже пишут что машина 2010 года, судя по фоткам салона 2008 год или ниже (борт. компьтер над воздуховодами, а в 2010 году 1000000% должен быть на панеле приборов где спидометр/тахометр).
А вобще смотрите сайт: http://www.mobile.de/?lang=ru Посмотрите какие цены и какие пробеги. К цене прибавьте 5049 евро за растаможку, плюс 2000 рублей за ПТС и 3000руб утилизационный сбор. Потом еще 1500-2000 евро расходы на поездку (получение транзитных немецких номеров, топливо, билеты до германии, питание, проживание в гостинице, автостраховка и т.д). Еще интерес продавца, даже не скажу сколько, зависит от жадности. А теперь прикиньте, сколько должна стоить машина в Германии, чтобы здесь ее цена стала 840 тыс.руб.? Да еще с последним высоким курсом евро.
Хочу с Вами не согласиться.И приведу в пример свое авто.Пробег 235 тыс км. 2009год выпуска.Работает идеально со времени покупки вложил деньги только в расходники.Сажевый показывает 8грамм.Поэтому хочу Вам обьяснить что авто можно загубить и за 85тыс.км.И спрошу Вас почему ВЫ покупали запчасти в французком магазине у вас что то сломалось?Поймите меня пробег не играет роли если авто обслуживалось достойно.А вот комплектация стоит денег.А точто пробег у авто 2010 года не реальный я с вами согласен.А укомплектование до данной комплектации выйдет дороже в России.
 

MedvedeFF

Продвинутый новичок
7 Июнь 2013
43
13
8
45
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9DDIS, 2010г., White Pearl
Mazda B2500, 2005г. с прицепом
Mitsubishi Pajero Sport 2.5DID
Запчасти во французском магазине брал только на двигатель( ремень и ролик ГРМ, помпу, масляный фильтр и передний сальник коленвала) т.к. он все таки французский. Производитель помпы и ролика ГРМ (не помню название) поставляет их на заводы РЕНО. Все было в одном месте и по ценам ниже чем в некоторых магазинах. Почему и что менял написал в 723 сообщении. Чисто профилактика, мне так спокойней и в машине я уверен.
По поводу пробега я соглашусь, что большие пробеги для Европы это норма, тем более для дизелей и при должном сервисе, какой там присутствует( не чета нашим, в основной массе), машины ходят долго. Но согласитесь, обидно когда тебя обманывают за твои деньги и не малые. Естественно, когда ты знаешь реальный пробег, ты знаешь к чему нужно быть готовым. Что надо сделать в первую очередь. Для любой марки и модели машины существуют часто распространенные "болячки", которые вылезают при определенны пробегах. Конечно хорошо, если при большом пробеге есть сервисная книга, где он указан и запись сделана в последние несколько месяцев.
Да, по комлектации у европейцев выбор гораздо шире.
 

Алексей 67

Редкий гость
21 Август 2011
7
0
0
56
Центральный
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара 2х литровый турбодизель ,109 л.с.
Всем форумчанам доброго времени суток.Нужен совет,подсказка всё что угодно,главное что б толк был.Развалился шкив колен.вала.Двигатель PSA RHW 10 DYPW 400239.Авто СГВ 2004 г.в. Но двигатель менятый в 2008 году.По ВИНу в магазине не дают сто процентов что шкив подойдёт( из-за того что двигатель менятый).Привезли под заказ Реновский,то что на форуме писали,не подошёл,что делать?Нужен ВИН машинки с таким двигателем.В магазине только с ВИНом работают.Показывал им шкив разбитый не чего не даёт,есть похож говорят ,но гарантии что он не дают,а цена 7500руб.Машинка стоит уже две недели,хорошо что Ока старушка выручает,на ней мотаюсь в поисках.Попробую выложить фото своего шкива.Всем спасибо за ранее,кто откликнется.
 

MedvedeFF

Продвинутый новичок
7 Июнь 2013
43
13
8
45
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9DDIS, 2010г., White Pearl
Mazda B2500, 2005г. с прицепом
Mitsubishi Pajero Sport 2.5DID
У Вас машина 2004 года, это вроде как предыдущая модель, квадратная? Я правильно вас понял?
На Сузуки той модели ставили дизеля Peugeot, а они были не common rail, а на гранд витары с 2006 года ставят дизеля Renault F9QB c common rail. Я сомневаюсь, что вам поставили такой дизель.
Если у вас есть номер двигателя с нового двигателя и старого(со всеми буквами и цифрами), то скинте его и VIN номер, можно в личку.
 





pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Всем форумчанам доброго времени суток.Нужен совет,подсказка всё что угодно,главное что б толк был.Развалился шкив колен.вала.Двигатель PSA RHW 10 DYPW 400239.Авто СГВ 2004 г.в.
глядя на фотки вроде как шестеренка должна отделяться.
померьте свой шкив внешний и внутр диаметр. ширину. сколько ручейков или фото сбоку. объем двигателя. бенз дизель.

а так внешне по дыркам похож вот этот шкивок - Japan Parts - PU-806, Febest - SZDS-GVSQ.
 

dreugene

Редкий гость
12 Май 2013
9
6
0
48
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 3D МКПП
Доброго дня! Завершена переборка коробки. Поменяны передний опорный подшипник первичного вала, синхронизаторы 1,2,3 передач. Передачи стали включаться четко, без посторонних звуков, снизилась общая шумность коробки. Работа непосредственно по коробке оказалась не сложная, выходной вал был собран за 4 часа.
Основная проблема заключалась в установке коробки на место, пришлось повозиться. Поднимал через отверстие в тоннеле с помощью талей. Прочистил ЕГР, посадил на герметик. Общие затраты времени на сборку и установку 4 дня.
 
  • Нравится
Реакции: 7 человек

MedvedeFF

Продвинутый новичок
7 Июнь 2013
43
13
8
45
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9DDIS, 2010г., White Pearl
Mazda B2500, 2005г. с прицепом
Mitsubishi Pajero Sport 2.5DID
Восхищен Вами и той работой которую Вы проделали! Сам бы точно за такое не взялся, хотя вроде руки и голова на месте!
А к чему крепили тали для подъема коробки и какое масло заливали в нее?
 

dreugene

Редкий гость
12 Май 2013
9
6
0
48
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 3D МКПП
:blush: тали крепил так: на передние сиденья положил две квадратные дсп размером под сидушки. на них два куска бруса, дабы компенсировать проминание сидений. сверху легла труба, к которой и крепились тали. снизу домкратим, сверху выбираем слабину. подъем таким образом довольно быстрый. наклоняем назад мотор максимально сильно (пока вакуумник не упрется в щиток моторного отсека), фиксируем в таком положении. далее, когда коробка на нужной высоте, вкручиваем в картер двигателя в штатные места крепления колокола две шпильки М10*1,25 по 30 см длинной (справа и слева от колокола). насаживаем коробку на шпильки через соответствующие отверстия для болтов, контрим гайками и, как по рельсам, двигаем коробас по шпилькам на законное место с помощью гаек (поддомкратив хвостовик, т.к. поперечная балка еще не смонтирована). таким образом центровка идет по трем направляющим - две шпильки внизу и одна сверху(штатная в колоколе). в конце пути пришлось поиграть коробочкой туда-сюда, дабы вал вошел в диск и подшипник. быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается )))
Масло залил какое было в запасе - ликви молли 75w90 gl4/gl5...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
Уважаемые форумчане. Владею 4 месяца, пробег 90, 10 год. Недавно прислушался к работе двигателя на оборотах и услышал ярко выраженный вой турбины. Вы тоже слышите вой турбины, или у меня что то не то??? Спасибо
 


oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Уважаемые форумчане. Владею 4 месяца, пробег 90, 10 год. Недавно прислушался к работе двигателя на оборотах и услышал ярко выраженный вой турбины. Вы тоже слышите вой турбины, или у меня что то не то??? Спасибо
С открытым стеклом турбину слышно ,но не воет , больше слово подойдет шуршит.
 

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
С открытым стеклом турбину слышно ,но не воет , больше слово подойдет шуршит.
Я не очень понял-шуршит. У меня звук похож на тот, который получается при динамичной езде задним ходом. Типа вьюююю. Может ремень какой? Спасибо за ответ
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Уважаемые форумчане. Владею 4 месяца, пробег 90, 10 год. Недавно прислушался к работе двигателя на оборотах и услышал ярко выраженный вой турбины. Вы тоже слышите вой турбины, или у меня что то не то??? Спасибо
Уменя было такое на предыдущем ФОЛЬКСВАГЕНЕ 1.9tdi.Был вой турбины и даже какбы сист низного тона.Успел его продать.У нового хозяина турбина заклинила.Вал перестал вращаться.Я сделал вывод что чтото с принудительной смазкой подшипника турбины хотя проблема меня эта не коснулась.ВОБЩЕМ отводящий трубопровод может быть забит шламом.Давление масла уменьшается.Подшипник расширяется от повышеной температуры.И вал задирается и заклинивает.НА холодном дизеле вал крутится а на горячем клинит.Как проверить?На горячем дизеле снимаете впускной резиновый шланг и крутите рукой крыльчатку турбины.Она должна продолжать крутиться после как вы уберете руку.Вообще ни воя ,ни шуршания ни какого шума сильнее работы дизеля от турбины не должно быть.У меня два дизеля и шума турбины у обоих нет.
 

KISELMAN

Проходил мимо
27 Июнь 2013
3
0
0
52
г.Коломна
Езжу на ...
Автомобиль CGV 2008 1.9 DDiS МКПП
Всем доброго вечера,прокотился по Золотому кольцу России пробег 1200 расход 7.2.Лил лукоил 2-х тактку и сатасен.Сатасен покупал-3100 л. Турбину практически не слышу на Фольсе работала громче.С музыкой такая же проблема как у всех. За авто отдал 25000s.Есть всё даже 18 радиус. Авто ДОВОЛЕН.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.