Масло двигателя

Вязкость моторного масла по SAE в двигатель M13A


  • Всего проголосовало
    239

sine_x

Продвинутый новичок
17 Май 2019
33
5
8
40
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki jimny 1.3.
Не экономлю на любимой машине.
Без обид, но данное масло "не очень", во-первых даже сам производитель заявляет о довольно старых допусках, во вторых чтобы сделать ему -54 градуса туда налили немалое количество эстеров которые сами по себе сильно гигроскопичны, если еще и плюхнули много ПАО (но врятли) то это скажется на резинотехнических изделиях. Почему такое масло с такими допусками так стоит мне не понятно, наверно из-за эстеров, они дорогие. Низкотемпературные показатели масла это не все необходимые требования к маслу, нужно и все остальное, а остального тут нет, отсюда и такие "слабые" допуски. Лично я не вижу проблемы, если у меня в -35 будет 5000 сантистокс, любой нормальный аккумулятор с этим справится, а вот дальше нужна нормальная масляная защита работающего двигателя.
 


Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY


sine_x

Продвинутый новичок
17 Май 2019
33
5
8
40
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki jimny 1.3.
Которые как раз размягчают все РТИ и компенсируют вред от ПАО
Звучит категорично, а вы знаете сколько чего там смешали или проводили эксперимент в лабораторных условиях? Сомневаюсь. Можно судить косвенно, ну а "слабые" древние допуски говорят сами за себя и за масло. Одних только низкотемпературных характеристик недостаточно. По допускам масло на троечку, по цена\качество на двоечку. Вокруг полно масел из которых можно выбрать.

масло не очень дорогое, вряд ли его будут подделывать для продажи на заправках лукойла ,
Подделывают обычно то, что ходовое. На заправках конечно врятли, хотя на некоторых заправках админы заправок мутят разные вещи.
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Звучит категорично, а вы знаете сколько чего там смешали или проводили эксперимент в лабораторных условиях?
Достаточно точно все известно - достаточно зайти на "оил клуб" и посмотреть лабораторные анализы,ик спектры фурье и изучить мсдс на масла. К тому же нормальные производители масел очень серьезно подходят к этим вопросам. Или вы думаете что тот же Амсоил, или Мобил мешает свою синтетику от "балды"? Авось потекут сальники,авось не потекут?)))) Не смешите мои такпочки!
 

sine_x

Продвинутый новичок
17 Май 2019
33
5
8
40
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki jimny 1.3.
Или вы думаете что тот же Амсоил, или Мобил мешает свою синтетику от "балды"? Авось потекут сальники,авось не потекут?)))) Не смешите мои такпочки!
Смешали все в кучу как раз вы, амсоил, мобил, ваши тапочки, обмакнули и заблендили. Однако речь шла о конкретном масле с устаревшими допусками каковым оно и является - устаревшим. Какое соотношение и чего вы по анализам и ИК спектру не определите, ИК спектр, если не знаете, показывает просто наличие эстеров, ПАО, и т.д. а не их соотношение, анализ - наличие тех или иных присадок, отвечающих за те или иные характеристики, а также вязкостные показатели. MSDS вполне может отражать примерный состав масла по соотношению, но как он точно сказывается на сальниках, вам врятли дано знать. Соответственно говорить о судьбе сальников, особенно сальников с пробегом, можно предположительно и перестраховываясь, т.е. именно так, как я и говорил. Вы же решили категорично это заявлять и "топить" за масло с низкими допусками, что является большой ошибкой. Еще раз, даже сам производитель не позиционирует это масло, как современное и соответствующее современным стандартам, оно просто застывает при -54 или -50 если верить оил клабу. Но, этого не достаточно чтобы говорить об этом масле, как о хорошем и правильном для эксплуатации. Если нужно именно масло для эксплуатации в зимний период с сильными морозами, то большинство нулевок это масло уделывают по показателю динамической вязкости при -35 и при этом еще и хорошо защищают двигатель, имеют современные допуски и могут стоить даже дешевле.
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Смешали все в кучу как раз вы,
Где я сказал что вы что то смешали?

Однако речь шла о конкретном масле с устаревшими допусками каковым оно и является - устаревшим.
Для двигателей 70-80х годов разработки?:good3::taunt:

Какое соотношение и чего вы по анализам и ИК спектру не определите, ИК спектр, если не знаете, показывает просто наличие эстеров, ПАО, и т.д. а не их соотношение, анализ - наличие тех или иных присадок, отвечающих за те или иные характеристики, а также вязкостные показатели. MSDS вполне может отражать примерный состав масла по соотношению,
Нет не знаю конечно))))

Соответственно говорить о судьбе сальников, особенно сальников с пробегом, можно предположительно и перестраховываясь, т.е. именно так, как я и говорил.
Это только ваши домыслы и не более того!
Учим матчасть, а именно стандарты СЕС L-39-Т-97, ASTM D 412 . ASTM D7216, Annex A2, ISO 1817, DIN 53521,
ASTM D 471. ASTM D 2240, IP 278, ГОСТ 9.030 а потом уже умничаем!!!!:negative:

Еще раз, даже сам производитель не позиционирует это масло, как современное и соответствующее современным стандартам, оно просто застывает при -54 или -50 если верить оил клабу. Но, этого не достаточно чтобы говорить об этом масле, как о хорошем и правильном для эксплуатации.
Современный кряк форева, а старое доброе ПАО+ЭСТЕРЫ фуфло:rofl::rofl::rofl:

Дальше дисскутировать с вами смысла никакого не вижу - насмотрелись уже на "оил-клубе" на таких умников :laugh2: Каждый божий день "перлы" подобные читаем и ржем хором)))) Ну обычно они там дольше 10 ка постов не задерживаются - в бан летят по пункту "идиотизм":rofl:
 
Последнее редактирование модератором:




ALEXANDER Ural

Продвинутый новичок
11 Июнь 2019
36
3
0
43
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2008, 2.0 АТ.
масло не очень дорогое, вряд ли его будут подделывать для продажи на заправках лукойла ,
Ещё бы у нас заправку именно Лукойл найти, а не франшизу торгующую хз чем[DOUBLEPOST=1561117622,1561117097][/DOUBLEPOST]Иван33, ещё раз спрошу), за 200 тыс пробега не менялись ни разу мск?
 

ALEXANDER Ural

Продвинутый новичок
11 Июнь 2019
36
3
0
43
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2008, 2.0 АТ.
Я его раньше задал, после того, как речь зашла, что то масло про которое дискуссия, пагубно влияет на резинотехничские изделия))
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Я не про какое то конкретное масло начал говорить, а вобщем
 

sine_x

Продвинутый новичок
17 Май 2019
33
5
8
40
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki jimny 1.3.
Дальше дисскутировать с вами смысла никакого не вижу
Да я тоже не вижу дальше смысла дискутировать. Прежде чем отправлять меня учить матчасти, изучите матчасть обсуждаемого масла, а именно те допуски которое оно имеет. А понакидать из гугла или оилклаба ASTM-ок типа я такой умный все их наизусть знаю и даже вот по памяти их накидал и потому не хочу признавать тот факт, что производитель сам же добровольно поставил свое масло ниже современных допусков, тут действительно говорить больше не о чем. Масло это не просто ПАО и\или Эстеры, есть еще и AN-ы, они сегодня в тренде но опять же не только в них дело. Железу все равно, если старый мотор, то плохо ему от современного масла точно не станет, наоборот ресурса больше будет, но вот только зачем покупать устаревшее масло за три косаря и за которое вы так топите я не понимаю и врятли пойму. Всего хорошего.
 



ALEXANDER Ural

Продвинутый новичок
11 Июнь 2019
36
3
0
43
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2008, 2.0 АТ.
sine_x, какое тогда лить то в итоге))? Читать ойлфорум, жизни не хватит)[DOUBLEPOST=1561127454,1561127352][/DOUBLEPOST]Жлательно с проверкой кода от призводителя, что бы на паленку не нарваться!
 

sine_x

Продвинутый новичок
17 Май 2019
33
5
8
40
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki jimny 1.3.
какое тогда лить то в итоге))?
Тут смотря какое состояние двигателя. У меня он практически новый 20 тыс. пробега. Я заливаю шелл хеликс ультра 0W-30 C2\C3. Масла C2\C3 работают за счет своей высококачественной базы и не требуют большого количества присадок в своем составе (как у полнозольников), что в свою очередь положительно влияет на отложения в двигателе, в том числе и в канавках маслосъемных колец поршня (но тут и топливо играет не последнюю роль). Система проверок есть у многих сейчас, кастрол, шел, лукоил, даже у газпрома ))
P.S. для примера сравнил "самое крутое" одобрение (BMW LL-01) обсуждаемого NGN и более "крутое" (MB 229.52) которого нет у NGN-а с шелловским. По цене они сопоставимы.
iexplore_EZHP7y6V58.png
 
Последнее редактирование модератором:

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Масла C2\C3 работают за счет своей высококачественной базы и не требуют большого количества присадок в своем составе (как у полнозольников), что в свою очередь положительно влияет на отложения в двигателе, в том числе и в канавках маслосъемных колец поршня
Неужели? А антиоксиданты тоже за счёт базы?
Полнозольные присадки тем и знамениты, что лучше очищают в том числе канавки поршней. Они нигде не откладываются
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,030
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
то это скажется на резинотехнических изделиях.
Никак. Последние 5 лет езжу на этом масле, никаких потёков или отпотеваний нет. Но если надо обгадить масло, то не вижу возражений. Мой опыт сочетается с анализами на Ойл-клубе, показавшими, что это отличное масло, поэтому Ваше мнение меня не интересует.
обычная грант витара.
А тема и раздел про Джимни. Внезапно...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Да я тоже не вижу дальше смысла дискутировать. Прежде чем отправлять меня учить матчасти, изучите матчасть обсуждаемого масла, а именно те допуски которое оно имеет. А понакидать из гугла или оилклаба ASTM-ок типа я такой умный все их наизусть знаю и даже вот по памяти их накидал и потому не хочу признавать тот факт, что производитель сам же добровольно поставил свое масло ниже современных допусков, тут действительно говорить больше не о чем. Масло это не просто ПАО и\или Эстеры, есть еще и AN-ы, они сегодня в тренде но опять же не только в них дело. Железу все равно, если старый мотор, то плохо ему от современного масла точно не станет, наоборот ресурса больше будет, но вот только зачем покупать устаревшее масло за три косаря и за которое вы так топите я не понимаю и врятли пойму. Всего хорошего.
Ну это кроме как "упертость,или упопотость" больше никак язык не поворачивается назвать. Эх подкинул бы я сюда документиков АРI шных но вижу что пустое все это)))) Щёлочь и ZDDP ниже плинтуса, ещё и вода по вязкости - ну ну вперёд верной дорогой к скорой капиталочке)))):declare::rofl: во несёт последнее время остапов:rofl::rofl::rofl:[DOUBLEPOST=1561145301,1561144755][/DOUBLEPOST]
Неужели? А антиоксиданты тоже за счёт базы?
Полнозольные присадки тем и знамениты, что лучше очищают в том числе канавки поршней. Они нигде не откладываются
Ещё и моющие нейтрализующие никакие, чтоб раньше времени суперпупердибилокатализатор))) не умер и hths как у воды:rofl::rofl::rofl: Блин чета я ржунемогу от всяких таких чудных товарищей:fool:
 

sine_x

Продвинутый новичок
17 Май 2019
33
5
8
40
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki jimny 1.3.
Щёлочь и ZDDP ниже плинтуса, ещё и вода по вязкости
Какая вода, о чем ты? 11.84 это точно в норму 30-ки иди и читай документацию "знаток" ты наш. Щелочь у него всего на 0,21‬ меньше, 8,81 против 9,02 у NGN, на уровне погрешности лабы, при этом это вообще никак не мешает этому маслу быть на голову выше NGN-ки.
Блин чета я ржунемогу от всяких таких чудных товарищей
Так ты же вроде не собирался продолжать, решил все же продолжать позориться, феерический ты подкидывать API-шек копипастой из гуглика и клаба. 30-ка у него вода, вот уж точно анекдот, а 20-ка это сверхтекучая жидкость что ли? И кто тут чудный? Топи больше смайликов.

Неужели? А антиоксиданты тоже за счёт базы?
Антиоксидантов там как раз достаточно и анализ это показывает, а зольность при этом ниже, что говорит о качестве базы.
Для сравнения посмотри отработки этого шела и нгн норда, в абсолютном большинстве случаев при сопоставимом пробеге щелочное у норда просело больше. Единственный анализ, где у шела щелочь оказалась меньше, в этом же анализе мы видим, что и температура вспышки упала, что говорит скорее о переливе топлива и попаданию его в масло.

Полнозольные присадки тем и знамениты, что лучше очищают в том числе канавки поршней. Они нигде не откладываются
Это большая тема не собираюсь вдаваться в ее подробности, и она не раз уже поднималась на оилклабе, вкратце если бы они нигде не откладывались то и не пришлось бы делать масла C2\C3 а то и еще с меньшей зольностью.
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
если бы они нигде не откладывались то и не пришлось бы делать масла C2\C3 а то и еще с меньшей зольностью.
Масла С2/С3 делаются в основном для дизельного сажевого фильтра и не более

при сопоставимом пробеге щелочное у норда просело больше
При каком пробеге? 15 000? Полнозольник на то и полнозольник, что у него первая половина пробега происходит с большим проседанием. Полнозольник нейтрализует больше кислот ( а точнее - все кислоты) и дольшее время, в отличие от дизельных масел, некоторые из которых могут не нейтрализовывать слабые кислоты. Все эти масла С2/С3 должны проверяться вместе с кислотным числом (которое у них может зашкаливать, притом что щелочное число якобы проседает "меньше")
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sine_x

Продвинутый новичок
17 Май 2019
33
5
8
40
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki jimny 1.3.
Масла С2/С3 делаются в основном для дизельного сажевого фильтра и не более
Вот можно ссылку на эту сказку распространяемую торговыми представителя тех, у кого нет пока в продаже масел C2\C3. Откуда этот бред пошел, почему в основном для дизельного сажевого фильтра?
При каком пробеге? 15 000? Полнозольник на то и полнозольник, что у него первая половина пробега происходит с большим проседанием. Полнозольник нейтрализует больше кислот ( а точнее - все кислоты) и дольшее время, в отличие от дизельных масел, некоторые из которых могут не нейтрализовывать слабые кислоты. Все эти масла С2/С3 должны проверяться вместе с кислотным числом (которое у них может зашкаливать, притом что щелочное число якобы проседает "меньше")
Часом не "умные " молекулы у нас завелись, кажет у кастрюля такие были.)) Единственное почему быстро просядет щелочное у полнозольника, так это то, что нужно нейтрализовать неслившейся остаток раз, и два это то, что из-за хреновой базы которую нужно "догонять" присадками повышая зольность масла, эта база срабатывается быстрее и на ее нейтрализацию уходит щелочное, что в меньшей степени выражено у C2\C3, а если и второй последующий залив тоже C2\C3 то щелочное падает еще медленнее и двигатель будет еще чище.
Еще раз смотри допуски по маслу и многое становится понятно, плюс желательно проверять на сайте производителя марки авто, на самом ли деле этому маслу выдавался этот допуск или маркетолуху-продаваны так решили, что он соответствует.
P.S.
Из спецификации ACEA C3
Stable, stay-in-grade Engine Oil with MidSAPS-Level, intended for use as catalyst compatible Oil at extended Drain Intervals in Vehicles with all Types of modern Aftertreatment Systems andHigh Performance Passenger Car & Light Duty Van Gasoline & DI Diesel Engines that are designed to be capable of using Oils with a minimumHTHS Viscosity of 3.5mPa*s
Как становится понятно, не только это касается сажевых фильтров, но и катализаторов, а также в целом высокопроизводительных двигателей.
C3 это когда производитель не может бадяжить масло из чего угодно сдабривая его большим количеством присадок, это как делать салат из не первой свежести продуктов, а потом захерачить в него майонезу (присадок) побольше чтобы замаскировать запах и вкус. У C3 база вынужденно лучше, потому как присадок допускается меньше (меньше разрушается база , меньше будет расход щелочного и т.д.) Если хочешь еще улучшить масло то можно добавить Eurol Engine Oil Treat, с ним вместе подъедут AN-ы и аварийный вольфрам, будет вообще супер надежно и баланс масляных присадок не нарушается с ним.
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Часом не "умные " молекулы у нас завелись, кажет у кастрюля такие были.)) Единственное почему быстро просядет щелочное у полнозольника, так это то, что нужно нейтрализовать неслившейся остаток раз, и два это то, что из-за хреновой базы которую нужно "догонять" присадками повышая зольность масла, эта база срабатывается быстрее и на ее нейтрализацию уходит щелочное, что в меньшей степени выражено у C2\C3, а если и второй последующий залив тоже C2\C3 то щелочное падает еще медленнее и двигатель будет еще чище.
Т.е. у Mobil 1 0w40 хреновая база?
Вы либо псих из дурки, либо тролль.
Модератор, подчистите ветку пожалуйста
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


sine_x

Продвинутый новичок
17 Май 2019
33
5
8
40
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki jimny 1.3.
Т.е. у Mobil 1 0w40 хреновая база?
Если применить очень простой и понятный подход, то просто смотрим допуски

Масло Mobil 1 FS 0W-40 A3\B4 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
MB 229.3
MB 229.5
VW 502 00/505 00
PORSCHE A40
Nissan Genuine Performances

Масло Mobil 1 ESP 5W-30 C2\C3 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
Одобрение MB 229.31
Одобрение MB 229.51
Одобрение MB 229.52
VW 504 00/507 00
GM dexos2
Porsche C30
PSA B712290

Из чего понимаем, что C2\C3 легко уделывает A3\B4 при этом имеет в своем составе меньше присадок и больше допусков полностью перекрывающих те, что у A3\B4. Могу ошибаться, но по-моему у Мобила были как раз самые первые C2\C3 масла на рынке. Лично для меня проблема Мобила в отсутсвии возможности проверки на подделку (не знаю как сейчас с этим) и существенно дорогая цена (завода-то на территории РФ у них нет, отсюда наверно издержки на растаможку)
Вы либо псих из дурки, либо тролль.
А с этим надо да разбираться модератору, явное нарушение правил и оскорбления в моей адрес.
2.6 - Прибегать к сознательному обману или оскорбительным высказываниям в адрес собеседника
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Так ты же вроде не собирался продолжать, решил все же продолжать позориться, феерический ты подкидывать API-шек копипастой из гуглика и клаба. 30-ка у него вода, вот уж точно анекдот, а 20-ка это сверхтекучая жидкость что ли? И кто тут чудный? Топи больше смайликов.
С испытанием масла на элестомерах :negative: А оффдоков API я и выкладывать не буду,кто понимает о чем речь итак найдет. А тем кто вбил себе в голову непонятно что - это все равно не поможет:laugh2:
 

=Шурик=

Бывает здесь
1 Март 2019
65
7
8
43
Езжу на ...
Aveo T300
Какое масло нормальное лить в двигатель? и что нужно при замене? только масляный фильтр или прокладку сливной пробки тоже менять? замену планирую через 7500. Пробег 6000 км.
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Любое с соответствующими допусками, главное чтобы не паленое. Вязкость по вкусу от 0-20 до 5-40)
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320