Масло в двигатель.

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
А вы молодец! Всяко лыко в строку воткнули, даже "по-мужским" не побрезговали. Может, хватит уже из пустого в порожнее?..
 


ANick

Местный
26 Ноябрь 2016
316
93
28
57
Рязанская область
Езжу на ...
Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD
А вы молодец! Всяко лыко в строку воткнули, даже "по-мужским" не побрезговали. Может, хватит уже из пустого в порожнее?..
Да конечно хватит... Тем более, что тема про масло, а не про оценку скупости компании Сузуки... :)
 
  • Нравится
Реакции: Полковник

Кирилл Фадеев

Наш человек
2 Апрель 2020
114
37
28
41
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1.6 механика, полный привод, 2019 год
От участников не требуется никаких финансовых затрат, только сфотографировать свой автомобиль на личный телефон и переслать фото по интернету. Все!
Вот именно. А то народу нашему ежели на халяву, то подавай побольше да пожирней:) Не понимаю я это.
 

IgorS

Сузуковод со стажем
24 Январь 2015
1,136
158
63
45
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
Вот и мы не понимаем, кто то вкладывает в рекламу, а кому то пожирней да на халяву.
 

IgorS

Сузуковод со стажем
24 Январь 2015
1,136
158
63
45
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
Были же когда то приятные акции, например, шиномонтаж по обычной цене и тп
 


beofor

Местный
21 Ноябрь 2016
485
190
43
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
NEW SX4 1.4 AT 4WD GLX 2019
....сравнил жестянку оригинального масла 0w-20 от ОД (с ТО-2000) с теми картинками, что на привычном мне интернет-магазине ЗЧ. Не совпадают в мелочах/деталях, мне не лень, запросил магазин - а что так? Запрос удалили и ответа нет.... Есть повод задуматься.
А в каком конкретно интернет-магазине - федералы или местные кто-то, конкретно? Хочу на промежуточную замену купить Ecstar, а ОД в радиусе 900 км нет. Поглядываю на автодоки, емексы и прочие экзисты, но не могу решить.
 

beofor

Местный
21 Ноябрь 2016
485
190
43
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
NEW SX4 1.4 AT 4WD GLX 2019
если речь о емексе, сообщите код поставщика.
Вы прям любой код с емекса расшифруете? Давайте для примера первую тройку в порядке увеличения цены: DNQI, NRXL, FRZA.
Знаю, что лучше брать на дилерских складах. Но вот будет ли это 100% гарантией, что привезут именно оттуда? Короче, паранойя - такая паранойя...
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
626
215
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
экстар до самого недавнего времени и был OEM Идемитсу, сейчас вроде Энеос. По мелочам родной Идемитсу получше, чем ОЕМ.
 




Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
802
240
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
А в каком конкретно интернет-магазине - федералы или местные кто-то, конкретно? Хочу на промежуточную замену купить Ecstar, а ОД в радиусе 900 км нет. Поглядываю на автодоки, емексы и прочие экзисты, но не могу решить.
Автодок. Но они все же ответили позже, что картинка неправильная и заменили на корректную.
 

beofor

Местный
21 Ноябрь 2016
485
190
43
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
NEW SX4 1.4 AT 4WD GLX 2019
Тогда смотрите и Идемитсу тоже.
экстар до самого недавнего времени и был OEM Идемитсу, сейчас вроде Энеос. По мелочам родной Идемитсу получше, чем ОЕМ.
Идемицу несколько раз в старый секс лил: зимой при -20 двигатель не заводился. Подозреваю, что нарывался на палево. Маннол на таком же морозе и с тем же аккумулятором обеспечивал беспроблемный запуск двигателя даже при -27. Но Маннол гарантированно был подлинным.
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
626
215
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Идемицу несколько раз в старый секс лил: зимой при -20 двигатель не заводился. Подозреваю, что нарывался на палево. Маннол на таком же морозе и с тем же аккумулятором обеспечивал беспроблемный запуск двигателя даже при -27. Но Маннол гарантированно был подлинным.
Похоже на подделку. у меня проблем при -25 не было , даже на состарившемся 6 летнем акб и нескольких днях простоя.( 0w20)
 

beofor

Местный
21 Ноябрь 2016
485
190
43
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
NEW SX4 1.4 AT 4WD GLX 2019
Похоже на подделку. у меня проблем при -25 не было , даже на состарившемся 6 летнем акб и нескольких днях простоя.( 0w20)
Вот поэтому и озадачился, как у сетевиков-федералов купить именно ТО САМОЕ масло. Почему Ecstar? Считайте просто блажью.
Оптимальным было бы прикупить "эталонную" канистру у ОД и держать ее для сравнения... Кстати, в сторону Архангельска никто не собирается? ;)
 



Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Вот поэтому и озадачился, как у сетевиков-федералов купить именно ТО САМОЕ масло.
Купите Идемитсу и заморозьте. Если оригинальное, то с текучестью будет нормально.
Сомнения - идите к дистрибьютеру Шелл за Helix Ultra. Или наверняка имеется фирменный магазин Ликви Молли.

Лукойл? качественное масло, в наличии и без подделок.
А ведь подделки у Лукойл были :)
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
0в20 ни разу не видел.
Лукойл 0-20 масло средненькое по качеству, а цена большая -около 2 тыс.руб. Течёт оно после морозильника как корейские 5-20, которые не хуже. Ничего против масел Лукойл не имею, так как для других авто покупаю Лукойл Люкс по 1100 или
Genesis Armortech HK чуть дороже. За Лукойл 0-20 переплачивать смысла нет.
 
  • Нравится
Реакции: ЮрийБорисович





stekme

Наш человек
17 Август 2020
106
18
18
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SX4 New CVT 1.6 AllGrip 2014 / GLX
Я со старым авто - фанат можно сказать PetroCanada масел, контора одна из крупнейших и собственно политика качества и цен оч интересные, тем более что одна из тех контор которая участвует непосредственно в разработке ILSAC стандартов, при том не азиатская

Катал я Lancer9 уже 10 лет на 5w30 Supreme / Supreme Synthetic. Так что как в ILSAC GF-4/5 масле по опыту эксплуатации более 180к на этом масле - прекрасно знаю что масло очень годное.
Но вот теперь я в стопоре. Что лить? На капоте наклейка фирменного 0w20. Как бы продолжу лить петру, но вопрос в том 5в30 или 0в20?))) Масла одинаково хороши, но 20ка на прежнем авто не проходила и тут вопрос что лучше, роднее, примелемее и более щадящее для жвижка.
Что предпочтительно более - 5w30 к 0w20?
Незнаю я пока движок SX4 и его нюансов. Но на примере того же лансера, конструктивная особенность маслоотводных каналов не позволяла особо спрыгивать с 5w30 разве что на 0w30, прочие опыты приводили народ к проблеме с масложором (там конструктивный косяк узких каналов маслоотводных и дубеющих в усмерть маслосъёмный колпачков).
Вопрос больше из разряда не что лучше купить (куплю то петру в любом случае) - а что движку милее по вязкости, учитывая широты Урала.
Кто то льето 0в20 летом?

Просто 0в20 в случае Петры это уже синтетика. А 5в30 можно и гидрокряк (и это вовсе не плохо если он честный - главное менять вовремя не реже 7500км).
Может кто знает что про проблемы движка или слышал чего о применимости к вязкости

В принципе я знаю что идемитсу под брендом Suzuki льется и многие годы думал уйти на Idemitsu если с поставкой Петры будут проблемы. Но пока держит отношение показателей масла и цены. Идемитсу дороже и не сказать что сильно выше уровнем. Что до Лукойла - были в свое время и о нем мысли, но при его цене в уровне не ниже Петры... Петра интереснее и больше по показателям.

(не сочтите за агитацию в стороны петры - просто делюсь прошлым опытом на другом авто, тем более что допуски ILSAC нативны). Вопрос все таки в вязкости
 
Последнее редактирование:

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
626
215
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Я со старым авто - фанат можно сказать PetroCanada масел, контора одна из крупнейших и собственно политика качества и цен оч интересные, тем более что одна из тех контор которая участвует непосредственно в разработке ILSAC стандартов, при том не азиатская

Катал я Lancer9 уже 10 лет на 5w30 Supreme / Supreme Synthetic. Так что как в ILSAC GF-4/5 масле по опыту эксплуатации более 180к на этом масле - прекрасно знаю что масло очень годное.
Но вот теперь я в стопоре. Что лить? На капоте наклейка фирменного 0w20. Как бы продолжу лить петру, но вопрос в том 5в30 или 0в20?))) Масла одинаково хороши, но 20ка на прежнем авто не проходила и тут вопрос что лучше, роднее, примелемее и более щадящее для жвижка.
Что предпочтительно более - 5w30 к 0w20?
Незнаю я пока движок SX4 и его нюансов. Но на примере того же лансера, конструктивная особенность маслоотводных каналов не позволяла особо спрыгивать с 5w30 разве что на 0w30, прочие опыты приводили народ к проблеме с масложором (там конструктивный косяк узких каналов маслоотводных и дубеющих в усмерть маслосъёмный колпачков).
Вопрос больше из разряда не что лучше купить (куплю то петру в любом случае) - а что движку милее по вязкости, учитывая широты Урала.
Кто то льето 0в20 летом?

Просто 0в20 в случае Петры это уже синтетика. А 5в30 можно и гидрокряк (и это вовсе не плохо если он честный - главное менять вовремя не реже 7500км).
Может кто знает что про проблемы движка или слышал чего о применимости к вязкости
авто уже ведь с пробегом под 80-100ткм и первый хозяин лил дилерское что-то раз в 15ткм?
Если так, то берите 0W30 (Ow для бОльшего запаса в мороз за -20С), меняйте раз в 7500 и не парьтесь.
ну если очень чешется, то берём даташиты и сравниваем 0W и 5W по щёлочности, точке воспламенения и испаряемости. Выбираем, где лучше -)
 
Последнее редактирование:

kent@vr

Наш человек
17 Апрель 2014
175
53
28
Кольский полуостров
Езжу на ...
suzuki sx4 1.4 АТ, 4WD, 2018,комплектация GLX.
Я со старым авто - фанат можно сказать PetroCanada масел, контора одна из крупнейших и собственно политика качества и цен оч интересные, тем более что одна из тех контор которая участвует непосредственно в разработке ILSAC стандартов, при том не азиатская

Катал я Lancer9 уже 10 лет на 5w30 Supreme / Supreme Synthetic. Так что как в ILSAC GF-4/5 масле по опыту эксплуатации более 180к на этом масле - прекрасно знаю что масло очень годное.
Но вот теперь я в стопоре. Что лить? На капоте наклейка фирменного 0w20. Как бы продолжу лить петру, но вопрос в том 5в30 или 0в20?)))
лью уже не один год 5в30 на все сезоны и случаи жизни не заморачиваясь на зима-лето,считаю это самый оптимальный ввриант и меняю масло каждые 6тыс км,проблем не было ни зимой ни летом.
 

stekme

Наш человек
17 Август 2020
106
18
18
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SX4 New CVT 1.6 AllGrip 2014 / GLX
Первый хозяин лил у дилера до ТО 45, а пробег сейчас 90к,
спасибо за логичную идею)) Глянул доки от ТО. А ведь действительно - лилось все время оригинальное 0w20 только. На 82к тоже оно заливалось.
Но почему думаете 0w30? (менять само собой 7500 максимум). Не 0w20 как оригинал? Из за пробега?
Я просто зашел сейчас в калькулятор ТО у дилера - пишет масло 5w30 вообще в калькуляции)) Тут меня и замкнуло. 0w20, 5w30.. сейчас еще 0w30..))
Если честно я сторонник гидркряка до 6500 по пробегу. И гидрокряк это вроде только 5ка. Надо глянуть ассортимент. Но больше учитывают что важнее не масло а частота его замены. Но все таки вязкость хочется выбрать аргументированно))
Понятно что синтетика GF-5 c пробегами до 7к - проблем не создаст. Но вязкость) Если допустим так и оставить 0w20? (хотя мне как раз проще 5w30 в теории лить по доступности)

лью уже не один год 5в30 на все сезоны и случаи жизни не заморачиваясь на зима-лето,считаю это самый оптимальный ввриант и меняю масло каждые 6тыс км,проблем не было ни зимой ни летом.
а пробег на сегодня?
 
Последнее редактирование:

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
626
215
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Первый хозяин лил у дилера до ТО 45, а пробег сейчас 90к,
спасибо за логичную идею)) Глянул доки от ТО. А ведь действительно - лилось все время оригинальное 0w20 только. На 82к тоже оно заливалось.
Но почему думаете 0w30? (менять само собой 7500 максимум). Не 0w20 как оригинал? Из за пробега?
Я просто зашел сейчас в калькулятор ТО у дилера - пишет масло 5w30 вообще в калькуляции)) Тут меня и замкнуло. 0w20, 5w30.. сейчас еще 0w30..))
Если честно я сторонник гидркряка до 6500 по пробегу. И гидрокряк это вроде только 5ка. Надо глянуть ассортимент. Но больше учитывают что важнее не масло а частота его замены. Но все таки вязкость хочется выбрать аргументированно))
Понятно что синтетика GF-5 c пробегами до 7к - проблем не создаст. Но вязкость) Если допустим так и оставить 0w20? (хотя мне как раз проще 5w30 в теории лить по доступности)


а пробег на сегодня?
У меня немного другая машина, но ход мысли такой -
Ow20 15 ткм не отхаживает никак. Мои опыты с мотюлем показали , что резкое потемнение и субъективное изменение вязкости начинается к 11ткм спокойной шоссейной эксплуатации. ( чуть менее 300 моточасов).
снятый c призводства эстеровый 0W30 мотюль X-lite LL c высоким HSTS выхаживал чуть более 350 моточасов.
причём расход топлива был заметно выше, чем на рекомендованном 0W20.

Если предыдущий владелец менял масло раз в 15ткм, то гарантированно есть заметный износ.
(Вот тут бы уточнить у него про расход масла).

А раз есть износ, то смело льём 30-тку. А гидрокряк или синтетику при замене раз 200-250 моточасов пофиг.
и Ow или 5W - это уже от морозов и состояния аккумулятора.

и ещё - движок 1.6 весьма старый, был разработан ещё ДО рекомендаций по 20 вязкости. И раньше в него рекомендовали 30 масло.
сейчас посмотрел петроканада ну явно 0w30 будет расходоваться сильнее. Можно его попробовать на зиму только. А летом 5w30/

сейчас лью 0w20 Идемицу c заменой через 7500 (200 моточасов у меня). Пробег 130ткм. расход порядка 200мл на 7500 км. Т.е. всё сильно завязано с качеством масла и частотой его замены. OEM масло было GF-4, поэтому лил не дилерское.
 
Последнее редактирование:


IgorS

Сузуковод со стажем
24 Январь 2015
1,136
158
63
45
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
Двигатель ваз 2101 60 лет назад уже делали под 20-ку. Как можно в современные японские двигатели заливать гуталин? Откуда у "петры" синтетика? чем оно лучше м8в?
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
626
215
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Двигатель ваз 2101 60 лет назад уже делали под 20-ку. Как можно в современные японские двигатели заливать гуталин? Откуда у "петры" синтетика? чем оно лучше м8в?
:cool: только вот народ с огромным удовольствием лил минералку красный шелл 10-w30 , а потом 10w40/
Да и отечественная промышленность срочно осваивала М6з12г
 
Последнее редактирование:

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Просто 0в20 в случае Петры это уже синтетика. А 5в30 можно и гидрокряк (и это вовсе не плохо если он честный - главное менять вовремя не реже 7500км).
Может кто знает что про проблемы движка или слышал чего о применимости к вязкости
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN и Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN - гидрокрекинг.
Если бы это было масло на ПАО, то температура замерзания Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 было бы 54гр.С., а не минус 46, как указывает производитель.
Поэтому смело можете использовать любой хороший гидрокрекинг 5W-30 с вашей частотой замены.

снятый c призводства эстеровый 0W30 мотюль X-lite LL c высоким HSTS выхаживал чуть более 350 моточасов.
причём расход топлива был заметно выше, чем на рекомендованном 0W20.
Не особо это было заметно. Что на 0-20, что на 0-30 одинаково. Гораздо важнее не жать резко на гашетку.
А вот если давать нагрузки движку, то HSTS повыше лучше. Чем мне и нравится Петра.
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
626
215
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Не особо это было заметно. Что на 0-20, что на 0-30 одинаково. Гораздо важнее не жать резко на гашетку.
А вот если давать нагрузки движку, то HSTS повыше лучше. Чем мне и нравится Петра.
+0.5 л/100 км стабильно. Причём ВСЕ говорили, что вообще разницы не почувствую -))
с HSTS согласен, почему и пользовал, пока не сняли
 
  • Нравится
Реакции: IgorS

stekme

Наш человек
17 Август 2020
106
18
18
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SX4 New CVT 1.6 AllGrip 2014 / GLX
Да я там выше неверно указал синтетика конечно это гидрокряк в случае Суприма и улучшенная версия в случае СупримСинтетик. Я оба продолжительно катал на ином авто, разница не столько велика при своевременных заменах.
Чем все таки будет грозить применение 0w20? слабой защитой тонкой пленки подразненного движка?
Почему у ОД - в калькуляторе ТО-90 стоит 5w30, хотя традиционным считается 0w20? Опечатка, сбыт иного масла, или учет износа?

Замена у движка была по документам дилера пересмотрел согласно ТО до 45к, потом неизвестно, потом 82к, 91к (почти год назад) и сейчас 94500 пробег собрался менять для себя.