Масло в двигатель.



Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
213
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
у 20 больше угар, меньше защита. на подизношенном движке. вроде логично
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
213
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
какой сейчас расход масла?
можно из этого исходить...

если есть износ более густое масло усугубит ситуацию.
коллега, обоснуйте.
Я пока вижу с точностью до наоборот. более вязкая плёнка лучше держит динамические нагрузки. меньше прорывается газов из цилиндра в картер при вспышке. Опять-таки в увеличившихся зазорах чуть более густое масло лучше держится.
Речь ведем о совсем небольшой разнице - было 8-8,5 сСт, стало 10-10,5 сСт.
 
  • Нравится
Реакции: Полковник

stekme

Наш человек
17 Август 2020
106
18
18
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SX4 New CVT 1.6 AllGrip 2014 / GLX
меня густое масло пугает больше такими примерами из жизни как толщина маслоотводных каналов, которым может быть худо от повышенной нагрузки проходимости. Вот у лансеров 9ых такое было. Я незнаю как с нашим движком тут дела обстоят, но для меня это уже инстинктивная реакция при использовании более густого чем с завода) Отсюда и вопрос зародился
Ежели на движках Сузуки не принято растачивать маслоотводные каналы после 120к в худших сценариях везения - то это гуд.

ПС: если по расходу масла был вопрос ко мне, то его не видно за год и около 5к пробега, по крайней мере не ниже уровня метки, а расход покажет только пробег по факту в будущем для меня
 


Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
213
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
меня густое масло пугает больше такими примерами из жизни как толщина маслоотводных каналов, которым может быть худо от повышенной нагрузки проходимости. Вот у лансеров 9ых такое было. Я незнаю как с нашим движком тут дела обстоят, но для меня это уже инстинктивная реакция при использовании более густого чем с завода) Отсюда и вопрос зародился
Ежели на движках Сузуки не принято растачивать маслоотводные каналы после 120к в худших сценариях везения - то это гуд.

ПС: если по расходу масла был вопрос ко мне, то его не видно за год и около 5к пробега, по крайней мере не ниже уровня метки, а расход покажет только пробег по факту в будущем для меня
Ну я тут выше написал, что 1.6 это старый движок и был явно разработтан, когда поавльного увлечения 0ц20 ещё не было, поэтому в мануалах вроде 5w30 стоит. Скажу более, в Мотюловском подборщике масел для моего 2.4 для условий китайского рынка и рынка индии тоже стоит 5ц30 -)))

Но если нет расхода , то згачит, значительного износа тоже нет !!!
Тогда смело пробуем 0w20 и смотрим, сколько угорит . Также сверяемся с мануалом на SX4/
Переход на 5W30 прибавит чуть к расходу бензина.


ЗЫ / Не первый раз слышу про крайнюю привередливость митцубишевских движков к маслу и странное качество МП4 и Л200. Вот откровенно не понимаю после этого любви народа к марке. По мне так это грубые инженерные просчёты. Без обид.
 
Последнее редактирование:

IgorS

Сузуковод со стажем
24 Январь 2015
1,136
158
63
44
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
Речь ведем о совсем небольшой разнице - было 8-8,5 сСт, стало 10-10,5 сСт.
разница в 25-30%,это совсем не мало.
Переход на 5W30 прибавит чуть к расходу бензина
Чуть к температуре, чуть снизит прокачку, чуть ускорит образование отложений и тд.
1.6 это старый движок
Разве его не "обновили" для 2 поколения?
увлечения 0ц20 ещё не было
Когда оно появилось? Какую вязкость имели советские автолы?
 

stekme

Наш человек
17 Август 2020
106
18
18
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SX4 New CVT 1.6 AllGrip 2014 / GLX
Извиняюсь про вклин по Мицубиси но там движок тоже конца 70х модифицированный несколько раз в истории до евро 4 в итоге. Но тем не менее эпоха этого движка 4g18 пришла к проблемам маслоотводных каналов. Просчёт. Расточка решает проблемы раз и на всегда, в остальном там все надежно (кроме сточки заслонки дросселя, которая тоже протачиваетсч в итоге на больший диаметр).
у SX4 New тоже есть промахи понятное дело - вариатор в котором масло Диллер не меняют, все равно начинает иметь проблемы, сейчас у официалов с вердиктом проблемы толчков не решит ни полная ни частичная замена масла. И это только начал вникать в авто))) идеальных то не бывает.

и все таки пока я склонен попробовать 0w20. Idemitsu или Петру. А там будем думать по пробегу на нем о 5w30. Пока спрыгнуть с оригинала 20 не готов на 5w30, пока не увижу угара хотя бы.
 
Последнее редактирование:




Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
213
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
и все таки пока я склонен попробовать 0w20. Idemitsu или Петру. А там будем думать по пробегу на нем о 5w30. Пока спрыгнуть с оригинала 20 не готов на 5w30, пока не увижу угара хотя бы.
Тем более , угара нет, лей 0w20
плюс знающие люди меня поправили насчёт 0w20 для 1.6
 
  • Нравится
Реакции: Evil

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
213
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Когда оно появилось? Какую вязкость имели советские автолы?
Мода в том числе маркетингово-экологическая пошла со второй половины 2000-х.
А уже упоминавшиеся советские 2101 и его форсированный вариант 21011 прекрасно, если не сказать *гораздо лучше* себя чувствовали на минералке М6з12Г, 10w30, 10w40, чем на М8 или на синтетике.

а веретёнка появилась очень давно
только автомобильных движков, которые могли бы на ней работать тогда не было.
Хотя, стоп, вру. Как промывочное масло на холостом ходу вполне.;)
 
Последнее редактирование:

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
213
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
например, зис 5? от 6 до 10.
[/QUOTE]
довоенный?
2.5 литра, 6 цилиндров. 60лс, снят с производства примерно 1965 году .
как-то маловата удельная мощность, совсем.
Подозреваю, что тогда даже понятия о всесезонке не имели, поэтому лили что есть и чтобы не густело сильно в холода.
И меняли масло раз в 500-1000км.
Опять-таки технология производства и допуски тогда были такие, что "фантастическая" SF/CC минералка 10w30 была бы нарасхват и по спецзаказу для министерского гаража.:)

всё-таки как-то давайте ближе к современным реалиям....
обкаточное масло M8 с завода в тех же Жигулях ( 1,3 литра, 70 лошадей - всё ближе к современности) меняли на М10 или счастливчики на M12. А на промывке только на эстакаде на холостом ходу стояли.
Кстати, именно появление хоть как-то форсированных жигулёвских двигателей простимулировало заняться разработкой и выпуском загущенных и долгоиграющих масел с усовершенствованными пакетами присадок. Т.е. до этого с параметрами отечественных автомасел было совсем печально.
 
Последнее редактирование:

IgorS

Сузуковод со стажем
24 Январь 2015
1,136
158
63
44
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
Подозреваю, что тогда даже понятия о всесезонке не имели, поэтому лили что есть и чтобы не густело сильно в холода.
этого вполне было достаточно.
И меняли масло раз в 500-1000км.
может быть потому что масляный фильтр еще не придумали)))?
 



Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
213
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
этого вполне было достаточно.
угу и мощности 60лс с 2.5 литров при соответсвующем карбюратору+литражу расходе тоже было достаточно.
как только появились более форсированные движки, но ещё с недостаточными допусками и параметрами материалов - стало недостаточно.
Да и сами масла изменились . Сейчас совсем мало кто рискнёт заливать тот М8 в свой неубитый SX4 и откатывать 200-250 моточасов. да ещё и круглый год.
было интересно сравнить ТТХ и анализ советского М8 и той же Петры или Идемитсу Ow20
М8В.JPG
 

stekme

Наш человек
17 Август 2020
106
18
18
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SX4 New CVT 1.6 AllGrip 2014 / GLX
Выбирая между оригиналом Suzuki Ecstar GF5 SN 0w20, Idemitsu Eco Medalist SN 0w20, и петрой, выбрал последнюю

Supreme Synthetic 0w20. Допуск ILSAC GF-6A / API SP
Буду пробовать. Новое поколение GF-6A сулит меньшую летучесть а значит и угар, уровень масла, повышенную экономичность топлива и тд...
Собственно его и собирался но немного удивился уже новому стандарту ILSAC/API.
Дело в том, что Petro-Canada состоит в институте разработок по ильсаку, и выпускает масла новых допусков традиционно в первой волне. Но этоот момент я как то пропустил когда произошло.. поэтому еще только буду изучать))
Вчера сомневался и думал больше Идемитцу, но не) Петра меня на другом авто не подводила последние 9 лет.
Ценник 1800р за 4л.

Характеристики
 

Вложения

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
213
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
*Вы извините мне тон этот резкий* (с) Некрасов.
чисто эмоциональный выбор-))
в упор не увидел в даташитах Петры ничего выдающегося из обещанного в рекламе.
вспышка ниже, испаряемость идентична, щелочное меньше, индекс вязкости меньше, вязкость при низкотемпературном пуске выше, HSTS даже чуть поменьше . Сравнивал с Идемитсу эко-медалистом. Типичное американское масло, под несильно форсированный двигатель и частую замену.
Расход топлива наверное меньше ( GF6 обязывает) , но не в ущерб ли ресурсу?
 

stekme

Наш человек
17 Август 2020
106
18
18
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SX4 New CVT 1.6 AllGrip 2014 / GLX
Выбор был осознанным) Платить сверху треть за Идемитсу и тем боеле оригинал, когда замены довольно частые это не гуманно просто.
Так что, эмоции были уже после покупки от FG6A / SP только.
Частые замены это 6-6.5к режим город -трасса. Я думаю нормальный вариант абсолютно, больше в любом случае не катаю масло.
Нет оснований пока про ущерб ресурсу подозревать. По факту лицензирование по ильсаку и апи началось с 1 мая. Масал у всех будут активно появляться, уже есть.
По поводу медалиста, поизучал, говорят на этом масле бывает шумноват мотор.. ни в чем не убеждаю) за что купил.
Все таки, петра и Эко медалист, это немного разные ранги по цене. Хотя и то и другое HVCV гидрокрекинг приравниваемый к синтетике.
Петра всегда на треть дешевле. Не вижу я особых причин бояться ее лить при текущих показателях, тем более что допуск более современный и сделать хуже не должен.
 
Последнее редактирование:

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Платить сверху треть за Идемитсу и тем боеле оригинал, когда замены довольно частые это не гуманно просто.
А если такой Идемитсу таиландского разлива, тоже на треть дешевле, чем Японский медалист?
 

Вложения






Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
213
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
А если такой Идемитсу таиландского разлива, тоже на треть дешевле, чем Японский медалист?
по ТТХ та же Петра, только вид сбоку-))
по ссылке даташиты смотрим..
И выше правильно сказали, если менять 5-6 ткм, то любое пойдёт
 

Ратибор Техник

Бывает здесь
18 Апрель 2020
88
37
18
42
Езжу на ...
Suzuki sx4 2019г.в
Залил после первых 5000км Шелл 0W20, проехал на нем 8500, масло хорошее, понравилось, цена 2600 за 4л, но можно поймать акцию 2600 за 5л, но уж больно оно "бензинчиком" разбавляется, уровень да же не много вырос, что подтверждается капельным тестом, сейчас залил Шелл HX8 5w30 на пробу, по вязкости при 40 и 100 гр.разница не большая, от нулевки не далеко, температура вспышки больше на десятку, т.е термостабильнее,что конечно плюс, посмотрю как пойдет, разница в расходе топлива пока не замечана. Цена по акции за 5л 1600 у оф.дистрибьютора. НХ8 конечно по проще в плане всяких присадок и базы, но меняю то все равно раз в 7000-7500. Буду наблюдать.
 
Последнее редактирование:


Ратибор Техник

Бывает здесь
18 Апрель 2020
88
37
18
42
Езжу на ...
Suzuki sx4 2019г.в
Да нет, с топливной аппаратурой все в прорядке у нового авто, у любого авто с короткими пробегами, с часто меняющимся температурным режимом двигателя, пары бензина конденсируется в моторном масле и чем слабее показатели вязкости тем больше он присутствует.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
это говорит лишь о том что и м8 отлично справится
Советское было м8ги. Буквы означали, что государство не жалело валюту на покупку импортных присадок. Сейчас использование дешёвого моторного масла м8, м8в и подобные, может привести к поломкам. Многие после такого использования разбирали и мыли детали двигателя, в лучшем случае.
 
Последнее редактирование: