коллега, обоснуйте.если есть износ более густое масло усугубит ситуацию.
Ну я тут выше написал, что 1.6 это старый движок и был явно разработтан, когда поавльного увлечения 0ц20 ещё не было, поэтому в мануалах вроде 5w30 стоит. Скажу более, в Мотюловском подборщике масел для моего 2.4 для условий китайского рынка и рынка индии тоже стоит 5ц30 -)))меня густое масло пугает больше такими примерами из жизни как толщина маслоотводных каналов, которым может быть худо от повышенной нагрузки проходимости. Вот у лансеров 9ых такое было. Я незнаю как с нашим движком тут дела обстоят, но для меня это уже инстинктивная реакция при использовании более густого чем с завода) Отсюда и вопрос зародился
Ежели на движках Сузуки не принято растачивать маслоотводные каналы после 120к в худших сценариях везения - то это гуд.
ПС: если по расходу масла был вопрос ко мне, то его не видно за год и около 5к пробега, по крайней мере не ниже уровня метки, а расход покажет только пробег по факту в будущем для меня
разница в 25-30%,это совсем не мало.Речь ведем о совсем небольшой разнице - было 8-8,5 сСт, стало 10-10,5 сСт.
Чуть к температуре, чуть снизит прокачку, чуть ускорит образование отложений и тд.Переход на 5W30 прибавит чуть к расходу бензина
Разве его не "обновили" для 2 поколения?1.6 это старый движок
Когда оно появилось? Какую вязкость имели советские автолы?увлечения 0ц20 ещё не было
Тем более , угара нет, лей 0w20и все таки пока я склонен попробовать 0w20. Idemitsu или Петру. А там будем думать по пробегу на нем о 5w30. Пока спрыгнуть с оригинала 20 не готов на 5w30, пока не увижу угара хотя бы.
Мода в том числе маркетингово-экологическая пошла со второй половины 2000-х.Когда оно появилось? Какую вязкость имели советские автолы?
например, зис 5? от 6 до 10.только автомобильных движков, которые могли бы на ней работать тогда не было.
этого вполне было достаточно.Подозреваю, что тогда даже понятия о всесезонке не имели, поэтому лили что есть и чтобы не густело сильно в холода.
может быть потому что масляный фильтр еще не придумали)))?И меняли масло раз в 500-1000км.
угу и мощности 60лс с 2.5 литров при соответсвующем карбюратору+литражу расходе тоже было достаточно.этого вполне было достаточно.
А если такой Идемитсу таиландского разлива, тоже на треть дешевле, чем Японский медалист?Платить сверху треть за Идемитсу и тем боеле оригинал, когда замены довольно частые это не гуманно просто.
по ТТХ та же Петра, только вид сбоку-))А если такой Идемитсу таиландского разлива, тоже на треть дешевле, чем Японский медалист?
может быть топливная аппаратура не исправна?оно "бензинчиком" разбавляется,
Сосед по даче льет 5w40 в свой сх4 2009г пробег 120тыс и то же не жалуется.Машине седьмой год, лью Идемитцу 0W -20 всё нормально.
это говорит лишь о том что и м8 отлично справитсяСосед по даче льет 5w40 в свой сх4 2009г пробег 120тыс и то же не жалуется.
Советское было м8ги. Буквы означали, что государство не жалело валюту на покупку импортных присадок. Сейчас использование дешёвого моторного масла м8, м8в и подобные, может привести к поломкам. Многие после такого использования разбирали и мыли детали двигателя, в лучшем случае.это говорит лишь о том что и м8 отлично справится