Двигатель Система охлаждения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Открутил замок капота, открутил карлсон и..... хрен наны, в верх не идет, в низ вышел бы но площадка не дает. Откручивать её в лом. Говна супротив карлсона в радиаторе жуть!!!! Решил до тепла, воду во двор как включу, сниму радиатор ОЖ, поменяю ремни за одно и все промою не спеша.
 


waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Читай 259 пост,все просто делается
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Ну эт по теплу, чтоб вода промыть была. Сейчас холодно. Я не терял надежды, что карлсон кондея все же вылезет.))))
А если радиатор ОЖ снять, то там и радиатор кондея в обратку промыть можно легко.
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Вообщем поставил лебедку, прикрутил бампер, ну уж заодно пока с проводами под панелью возился, решил сделать принудительное подключение карлсона кондея. Провода, припаял, релюшку, предохранитель, (когда ставил люстру бросил 2 провода управления для карсона в салон), один остался лишний, и я решил контрольку (диодик) поставить сигнальный. Все собрал, ЩЁЛК, диодик загорелся, карлсон стоит))))))?????? Завожу, включаю кондей, компрессор ЩЁЛК, диодик загорелся, карлсон стоит. Заглушил, разъем карлсона отсоединил, тестер, щелк, 12,75В. На обрыв его проверяю ..... "1".



Что может быть, проводок отгнил (обломился) от разъема по пути к нему, или сгорел, 2008г, пробег 55 000 вроде рано. Может у кого было такое?
 


waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
проводок отгнил (обломился) от разъема по пути к нему, или сгорел, 2008г, пробег 55 000 вроде рано
Действительно рано(разве что по дну морскому катались).Карлсон кондея управляется плюсом,минус постоянный.Ничего не перепутали?
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Нет, тестер показывает "обрыв цепи", мерил и с клем, и после клем.

Вчера завел, в гараже +4, карлсон основной крутиться, решил его остановить газеткой, фигвам, в лохматы её, прошло 1-2 минуты, опять попробовал газеткой, все остановился.??????
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Не ну если минус не в обрыве,осталось плюс найти.Тем более искать на небольшом участке.Я так понял через тумблер питание подавали карлсон стоял.Я врезался в районе правой фары.Где провода управления карлсоном уходят в жгут.Фишку сдерните и питание подайте на калсон(переполюсовка не важна)если не закрутится,то возможно отмучался бедолага.
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
прокладка подлежит замене

решил проверить Вашу версию, соорудил вот такой девайс, разогрел до 94гр снял шланг с бачка расширителя и на хомут. Если прокладка пробита и газы идут в систему охлаждения, то шарик будет надуваться. Поездив пол дня, шарик так и остался не надутым.


IMAG1040.jpg
 




Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Температура за бортом 25гр, двиг 98-102 , включил принудительно вент кондея 94 -97, коробас 98. Решил термостат выкинуть, все равно лето.

Заехал в гараж, температура 94гр. взял картонку, свернул трубочкой и ЖЫХ её в карлсон, он гад раз и остановился, движок на ХХ я еще раз, тоже самое. Вот она где причина, виска померла.
Зашел домой пообедал и думаю, блин, надо попробовать на оборотах картонку ЖЫХнуть, а то мож на ХХ она буксует, завожу тепература 76гр, на холостых сую картонку, фиг-вам, картонку отгинает, карлсон её крошит, поддал газку, не остановить его, поработал так с минуту, сую картонку карлсон тормозиться, догрел до 92гр, картонка карсон останавливает.

Что за фигня?

И раньше я замечал, заводишь движок, на холодную карлсон крутиться, секунд 30-50 проходит и все он останавливается.



Ещё по виске,
1) её как снимать, открутить со шкива 4 гаечки, или с начало карлсон от неё отвинтить
2) можно её как то заклинить, чтоб постоянно вращалась, может сваркой прихватить, пока новую заказать или электро ставить.
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Прошу помощи, хотел снять виску, открутил 4 болта с дифузора, 2 с верху радиатора, подал немного радиатор в перед, хотел снять дифузор, фиг вам не получилось. Хотел открутить 4 болта на шкиву, тоже шкив вращается.
Или я что то не в том порядке делаю? Все собрал назад.

Крыльчатка крутиться свободно, но как только завел движок, она блокируется, картонку в лохмоты разбивает, через минуту все, рукой останавливается. Что то я вообще ничего не пойму, как она работает?
 

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
у меня также но когда мотор греется начинает то вент уже неостановить.
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Вроде она сухая, говорят там какя то пластина биметалическая, может что под неё подогнало, засролась?
 

vahti

Опытный сузуковод
3 Июнь 2009
928
932
93
66
г.Апатиты
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3 M13A, АКПП, 2002г.
Не пластина, а типа свернутой спирали спереди вискомуфты, она при потоке горячего воздуха с радиатора то ли сворачивается, то ли разжимается.. тем самым внутри вискомуфты перекрывает поток масла, чем и клинит. Или ослабевает вращение, проверь - нет ли на ней куска грязи. Вискомуфту я разобрал, отогнул язычок, перекрывающий канал, добавил масла и езжу 2 года, газетку рвет, как тузик грелку ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Да вот тоже инет курю.

1) как её ты снимал, я дифузор не смог вынуть.
2) разбирается легко
3) скока масла лить и какого

Вот думаю завтра подлезть изогнутой трубкой под напором промыть эту пружину. Если не поможет, то буду снимать ковырять
 

vahti

Опытный сузуковод
3 Июнь 2009
928
932
93
66
г.Апатиты
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3 M13A, АКПП, 2002г.
Дифузор отодвигал в сторону двигателя, радиатор - два верхних болта и вперед. Разбирается легко. Масло Dex 3, добавишь сколько выльется, но это не ремонт - она будет молотить на постоянку, меня это не напрягает. И еще на прогретом двигателе потрогай соты радиатора со стороны вискомуфты, они должны быть равномерно горячими, если нет, то радиатор забит.
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
хотел снять виску, открутил 4 болта с дифузора, 2 с верху радиатора, подал немного радиатор в перед
Делаешь все правильно,доставай радиатор,выдерни его из резиновых подушек и аккуратно,все получится.Вытащишь,потом и до вискаря будет доступ.
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Радиатор из подушек или совсем сливать антифриз и вынать его?
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Сливаем антифриз,отсоединяем шланги,откручиваем 4 болта диффузора,откручиваем 2 болта удерживающие радиатор,вытаскиваем радиатор,диффузор остается на месте и все можно и виску снять и диффузор и т.д.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Все, спасибо, я хотел её ампутировать не снимая радиатора))))
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Завтра займусь, заодно и ремешок ГУРа поменяю с кондейным, да и радиатор промою.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Все, не спеша 3 часа. Снял радиатор, промыл, внутри, и с наружи, подправил загнувшиеся и немного подгнившие соты, редиатор был чистым, так как я его до этого промывал вот таким девайсом, тройничок, по бокам холодной сваркой залепил, дырки какраз по размерам рядов сот. За один проход 5 рядов. Вставляется между радиаторами.

IMAG1055.jpg




Трубки АКПП глушил вот так, в результате 30гр потери ATF



IMAG1054.jpg








Снял виску, разобрал. Погрел пружину феном, работает, внутри оказалось какое то вещество, напоминающее "карамель", очень густое и липкое, стал его отмывать чистым спиртом и зубной щеткой, оно стало разлагаться на волокна и прилипать. Взял КарбКлинер и под напором со всех щелей все вымыл, промыл все каналы. Летели куски этой липкой фигни. На фото стрелкой показано отверстие, махонькое, вот через него масло должно протекать при помощи центробежной силы. Естественно все это не работало.


IMAG1050.jpg






Все отмыл, исходя из данных Сузучей ветки на Дроме, залил 20мл. масла ПМС-200 (силиконовое диапазон температур -50+200) все собрал.

Завел, карлсон завертелся с гудом, и вентилятор кондея тоже начал прилично вращаться (первый признак что сдохла виска, это на прогретом движке газануть, и вентилятор кондея должен крутиться) потом через минуту он остановился. Температура ДВС 40гр, попробовал остановить картонкой, остановил. Закрыл радиатор картонкой и стал греть, дошел до 88, открылся термостат, выскочили 2 пузыря, тосол забулькатил, закрыл крышку, догрел до 92, вынул картонку, секунд через 20-30, карлсон начал вращаться побыстрее и вентилятор кондея тоже потихоньку, газанул пару раз, вент кондея крутиться ещё быстрее, все тяга есть, ДВС тут же упал до 88. Попробовал остановить, тормозиться, но туговато.


IMAG1053.jpg
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Не долго музыка играла, не долго фрает танцевал))))

Ремонт виски дал результат, температура ДВС 89-95 коробас 80-95. Все вроде устаканилось, И вот температура +30, движение по городу, иногда пробки, врубаю кондей, температура ДВС 105-107гр, коробка 95-110гр. По трассе 95-98, коробас 95, на подем все плохо. Грешу на 215 тапки, думаю они коробас кочегарят, а он греет ОЖ в радиаторе. Заказываю радиатор на АКПП вот такой по размерам идеально входит вот сюда, ну можно на пару сантимов карлсона сдвинуть.

IMAG1069.jpg



IMAG1070.jpg





Для его инсталяции нужно снять бампер, лебедку и площадку под лебедку. Параллельно не покидает мысль о плохой циркуляции тосола, так как что бы сбить температуру со 105гр, включал коробас на "2" и ехал по городу 50км\ч с оборотами 3000, температура падала до 98гр. Стал изучать воздушные потоки, вот что получилось, при работе без кондея вот такая схема



Радиатор.jpg







А при работе с кондеем, получается, что вентилятор гонит очень большой поток воздуха, и он возвращается обратно, может это сделано специально, чтобы охлаждать вторую половину кондейного радиатора, когда ДВС на ХХ, но это меня порадовало, что если там будет доп радиатор, то он будет хорошо охлаждаться от принудительного включения кондея.

Радиатор 2.jpg




Ну все приступаем к работе, снимаю бампер, лебедку, и тут мыслЯ, а нука, проеду без лебедки.....



Ездил целый день с кондеем, ДВС 86-89 коробас 60гр. Все проблемы с температурой от лебедки, она закрывает доступ воздуха к радиатору.

Что делать?
 


waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Узнавать как у других юзеров в этих же условиях и с такими же колесами.Если результаты различны искать причину.Лебедку винить не нужно,она вискарю просасывать воздух не мешает.Она мешает естесственному обдуву на скорости.Если смотреть на штатный указатель нагрева ОЖ,то ведь,все окей?
Значит нужно выкинуть БК-что бы мозг не взрывал.:grin:А если серьезно нужно подумать о новой виске или эл.венике.
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Даже на ХХ с кондеем температура 91гр., а коробас вообще за целый день до 70гр так и не дошел ни разу. Лебедка как раз стоит в плотную к карлсону, и полностью закрывает его, с лева есть просвет, но там провода подключения закрывают.
Коробас греется от ОЖ, так как она сверху радиатора обдувается и все, а с низу нет. Надо думать, как увеличить охлаждение двигателя, тогда и коробас будет вести себя нормально.

IMAG1075.jpg




IMAG1077.jpg
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
1)Эл.помпа
2)увеличение площади радиатора
3)эл.вентилятор
Больше вроде ничего не придумали.
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Эл. помпа врят ли поможет, гонять горячую жижу, толку. Хотя?

Есть идея, тот радиатор, что я для АКПП купил, прикрутить в переди как и хотел, только с печки выход на него подать, а с него в движок, это будет как раз пункт "2".

С лебедки смотать трос, там останется только "шпулька", тоже увеличит проход воздуха, а трос возить отдельно, встрял, зацепил, и все.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.