Двигатель Система охлаждения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
В Башкирских лесах все не предсказуемо, пыльная дорога и раз вот такое,



 


LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Лебедка то точно не причем, у всех же так стоит и проблем с температурой нет. Может помпа плохо качает или каналы радиатора внутри забиты? (радиаторы дорогие, поменять попробовать?) (не читал все подробно) Термостат и крышку радиатора менял?
У мамы автоматный на 235 колесах (G13), за все время один только раз стрелка уходила вверх со своего места - на соревнованиях, в длинный и крутой глиняный подъем в жару.
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Вообще ничего не пойму, МИСТИКА, поставил лебедку назад, температура двигла 87 коробас еле от 50гр отодвигается)))))) за бортои +25. Раньше минимум 70-90 было при такой погоде.:thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Нашел причину))))) Масса датчика температуры АКПП была прикручена к кронштейну радиатора, тот приварен к раме. Визуально масса есть, но на практике массы на раме НЕТ. Завожу мотор, датчик температуры АКПП встает на "50" гр и при движении почему то между 50 и 70 гр показывает. Вот так я и ездил, радуясь низкой температуре АКПП.))))) Когда поставил лебедку, то с акума на неё массу подал, она через болты на площадку, дальше рама, кронштейн радиатора, датчик. Все схема заработала. Датчик показывает реальную температуру АКПП 95-100гр. Почему он без массы 60гр показывал????
Теперь поставлю радиатор АКПП и буду смотреть дальше, возможно АТФ подогревает антифриз ещё.
 

Sandpiper

Редкий гость
25 Март 2012
12
0
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 1999г G13bb
Помогите, не могу разобраться. У меня Jimny 99года G13b движок, есть кондей.
Интересно то, что стрелка температуры исправна и показывает рабочую
температуру, однако закипел антифриз в радиаторе и в расширительном бачке
он даже немного вышел через сапун. Обнаружил после того как проехал 4 часа
при 30 градусной жаре.
 


Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Sandpiper, возможно пробка радиатора не держит давление в системе, или датчик температуры врет
 

Sandpiper

Редкий гость
25 Март 2012
12
0
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 1999г G13bb
Sandpiper, возможно пробка радиатора не держит давление в системе, или датчик температуры врет

Как вариант, из-за того что пробка радиатора не держит требуемое давление в системе охлаждения поэтому закипание происходит раньше, так я понимаю?
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
все правильно.
если датчик температуры исправен, значит недостаточное давление в системе, и тут либо течь, либо пробка недержит давление
еще как вариант - плохой антифриз(рано закипает)
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
и еще момент, если вылилось через сапун расширительного бачка, это не значит что кипит, возможен просто излишек охлаждающей жидкости
 




Sandpiper

Редкий гость
25 Март 2012
12
0
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 1999г G13bb
Меня пугает именно то, что жидкость бурлит во всю в радиаторе. На холодную уровень антифриза ниже на 2 см отметки max. был на тот момент пока его часть не оказалась наруже. Да еще заметил пленку на поверхности антифриза в бачке. походу масло.. хотя цвет ее не темный, может после кипения образовалась. Антифриз заливал год назад Nord зеленый
 

Sandpiper

Редкий гость
25 Март 2012
12
0
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 1999г G13bb
да и вентилятор кондея работал в момент бульканья антифриза, может есть смысл снять и почистить радиатор?
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
если датчик один, то указатель, если 2 то может датчик на двигатели, или указатель
я просто не в курсе сколько их, а сходу не нашел инфы
 



Sandpiper

Редкий гость
25 Март 2012
12
0
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 1999г G13bb
Но в итоге нужно понять по какой причине кипит антифриз толи крышка радиатора не держит давление, толи сам антифриз говно, толи забит радиатор, толи помпа приехала х.з. чего делать и с чего начинать....
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
по какой причине кипит антифриз
для начала определиться при какой температуре он кипит при рабочей в 90-110, тогда негерметичность системы
или всетаки выше 120, тогда радиатор, помпа, вискомуфта, и просто жаркая погода+кондей+пробка
 

Sandpiper

Редкий гость
25 Март 2012
12
0
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 1999г G13bb
кондей не работает проверял в магистрали давление по нулям и забил на него пока. а как проверить при какой температуре самостоятельно я не знаю да и стрелка в момент кипения была на рабочем режиме (на середине шкалы)
 





waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Может газы прорываются через пробитую прокладку???
 

dimoktmb

Свой в доску
30 Август 2011
520
220
43
Тамбов
Езжу на ...
Jimny
Снимите и промойте радиатор. Снаружи ничего не видно, скорее всего банально забит мухами и грязью.
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
подскажите пожалуйста!
я заметил что верхний патрубок идущий от радиатора раздут относительно своего диаметра...
почему и что делать?
 


ПАП

Бывает здесь
1 Июнь 2011
55
16
0
Приморье
Езжу на ...
Jimny Wide, 2001, JB43W, M13A VVT, АКПП
подскажите пожалуйста!
я заметил что верхний патрубок идущий от радиатора раздут относительно своего диаметра...
почему и что делать?
При работе двигателя? Температура ОЖ в норме?
 

ПАП

Бывает здесь
1 Июнь 2011
55
16
0
Приморье
Езжу на ...
Jimny Wide, 2001, JB43W, M13A VVT, АКПП
На холодном двигателе открой крышку радиатора, заведи двигатель и смотри на уровень ОЖ в горловине радиатора, при этом можешь помять шланг, идущий к радиатору. Возможно воздух в системе и недолив ОЖ. Долей ОЖ в радиатор и в расширительный бачок при необходимости. Если не поможет - то дальше копать надо будет (крышка радиатора).
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
На холодном двигателе открой крышку радиатора, заведи двигатель и смотри на уровень ОЖ в горловине радиатора, при этом можешь помять шланг, идущий к радиатору. Возможно воздух в системе и недолив ОЖ. Долей ОЖ в радиатор и в расширительный бачок при необходимости. Если не поможет - то дальше копать надо будет (крышка радиатора).
Спасибо Вам!)
сделаю....
 

dimoktmb

Свой в доску
30 Август 2011
520
220
43
Тамбов
Езжу на ...
Jimny
да при работе в норме всё
Либо шланг такой, либо избыточное давление. Сравни диаметр на холодном движке с открытой пробкой и на горячем. Избыточное давление может быть только из-за заклинившего клапана пробки. Я такого не встречал ни разу, обычно наоборот, крышка травит, антифриз кипит при нормальной температуре. Скорее всего шланг раздут сам по себе и совсем некритично ;)
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.