Alexander K
Свой в доску
- 19 Декабрь 2019
- 677
- 233
- 43
- 52
- Езжу на ...
-
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
А мне обзор понравился. И про азартный старый SX4 поддержу. -)есть другое мнение. (непредвзятое)с 06:50
начинаешь 130 разгоняться - ключевая фраза. И далее похвала про всеядную подвеску.
Легкая машинка с незажатой подвеской. Ну что вы докопались-то. Или вы хотите раллийных (вело-мото) амортизаторов, у которых жёсткость зависит от силы удара или ускорения?
Ехать по трассе из ролика я бы более 80-90 не стал. Был положительный опыт лосиного ( буквально) теста на подобной дороге. Запомнилось оч хорошо.
Вот кукурузер глотает и не потряхивает, только когда в поворот вписываешь на привычной по гравицапе и легковушкам скорости крен такой, что попа по креслу скользит, и манагер начинает истошно просить притормозить.
Или попробуйте авдюху Q7, стоит на трассе как влитая, только все ямки и лежачие полиционеры в позвоночник.
НЕт идеала, есть оптимальный вариант -))