Верно, - от колодки OBD.Завтра ради чистоты эксперимента отнесу провода и колодку своим радиоэлекторнщикам. Еще вопросик. Желтый провод от универсального шлейфа это же +, а - откуда? Или он от OBD?
Ждём отчёта. Самим уже интересно стало.Утром отдал шлейф вместе с колодкой специалистам РЭО. В течении 10 минут разобрались и передали с запиской, из которой я ничего для себя не извлек. На словах передали, что была нарушена пайка в колодке (как я и предпологал). После работы попробую на машине. Спасибо всем, кто откликнулся.
Его настраивать надо, там корректировка есть. Не помню сейчас как это делать, но я заправлялся несколько раз до полного и корректировал потом его показания, он в итоге потом правильно считал.[DOUBLEPOST=1459793176,1459792937][/DOUBLEPOST]Вот нашел...У меня Мультитроникс про остаток в баке врет. Перед заправкой, например, смотрю-показывает 18 литров, а на самом деле влазит где-то 35 литров. Одним словом литра на 2-3 врет. Сначала думал, что на заправке мудрят, но так всегда получается.
Спасибо!Там совсем другая схема подключения, другой контроллер двигателя. В вашем простонет нужного сигнала, так что и тянуть-то провод неоткуда. лучше уж Мультитроникс поставить - гораздо больше возможностей будет.
Если нужна только температура или напряжение , то ставь любой с выносным датчиком , Датчик прикрепи к патрубку печки в салоне и будет окникто не пробовал поставить Multitronics UX-7?
Мне нравится, что он маленький и дешевый, а из функций надо лишь контроль температуры ОЖ
Как проверить совместимость? Несмотря на то, что на сайте производителя он только под ваз, его ставят на Пежо и Рено как минимум
Да, но тогда не будет автоматического оповещения
Неплохо, я бы взял, но всё-таки Мультик покомпактней будет, вместо заглушки кнопки.