Рулевое управление - Бъет руль на скорости 60-80 км/ч. | Страница 69 | Сузуки Клуб Россия
  1. Ищите запчасти для своего Сузуки? Есть 3-и причины обратиться в Клуб!

    1. Не нужно самостоятельно подбирать и искать необходимые детали по сомнительным каталогам или разборкам - мы экономим ваше время
    2. Собственное наличие и клубная сеть проверенных партнеров - это защита от недобросовестных продавцов и мошенников
    3. Скидки владельцам клубных карт

    Просто напишите нам в WhatsApp
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях и мессенджерах:

ВКонтакте
Instagram
Одноклассники
Facebook
Google+
Telegram
WhatsApp
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

Рулевое управление Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем locky, 27 апр 2007.

  1. rogolet

    Регистрация:
    15 июл 2018
    Сообщения:
    63
    f231f247b68cb5c0e986398dcdcb49b5d55798325223893.jpg
    На Мегане 2 нареканий на электро нет, управление на высоте...но подвеска, в отличии от Логана, хлипкая... Аналог А4, на 80% номера аналогов теже. Октавия очень похоже в управлении.
    А вот к гидро мне сложно привыкнуть, на Волге-крайслер (31105) лучше бы усилителя не было вообще, за зажигалкой на скорости 120 можно в канаве дотянуться... На Джимни-"относительно" , понятное дело к машине по комфорту/управлению/скорости -таких требований не предъявляю.
     
    Мистер Джимник нравится это.
  2. Мистер Джимник

    Регистрация:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Москва
    Красивый Джимник у Вас на фото. :good2: У меня такой же, чёрный лифтованный + 50 мм.
     
  3. Artrom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.453
    Адрес:
    Старая Русса
    Ну в общем как писалось выше и не раз, любой дисбаланс ведёт к этому долбанному шимми.
    И вот на днях лечили клиенту, кулаки перебраны, подкинуто по шайбе, всё равно бьёт. Тормозные диски страшные и сточенные, колодки еле достаются из скобы суппорта. Меняем тормозные диски и колодки, чистим скобу, пружинки и всё, шимми от нас ушло ))
    Переобулся на зиму, бьёт, два раза балансировался, думал груза потерял, но нет. Люфтов нет. Тормозные диски старые, повторил фокус и опять сработало.
    И било не на торможении, а просто. Так что добавляю закисшую скобу и тормозные диски в причины биения.
    Кстати не первый раз сталкиваюсь, что народ не в курсе про разницу в ЦО до 2005 г. и после, либо болтаются на дорейстайле, либо колхозно точенные попадаются на рейстайле. Вот и превед шимми )
     
    Schir нравится это.
  4. Гадкий Грю

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Владивосток
    Вот вам встречный вариант в компот сомнений - Джим рестайл с тормозными дисками от дорестайла. У дисков были проточены ц.о. и довольно коряво - около 2мм токарь снял вместо 1 мм. В итоге диски прижимались к ступицам только колесом. При снятом колесе диски снимались со ступицы двумя пальцами.
    Все остальное - сток и в исправном состоянии. Никакого шимми в течение 4 лет и примерно 50 тыс км. Потом эти диски запороли и поставили новые нормальные
     
  5. Тайга

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Регион 42
    Этим летом (сразу как переобулся в летнюю резину) было биение руля, отбалансировали колёса - стало ещё хуже.
    Заменил тормозные диски и колодки, (надеялся что вдруг причина в дисках, сточились уже до 8,5 мм. В Экзисте заказал оригинал от Suzuki) - не помогло, биения остались.
    Заменил шкворневые подшипники справа (левые менял раньше) - не помогло, биения остались.
    Дожил до зимы, переобулся в зимние колёса - биения нет.
     
    #2045 Тайга, 20 ноя 2018
    Последнее редактирование: 22 ноя 2018
    mishka1961 нравится это.
  6. Artrom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.453
    Адрес:
    Старая Русса
    Диски выпускают штук двадцать фирм, ЦО гуляет, одни "натягиваются" молотком, другие руками. Подозреваю, что по сверловке тоже может немного гулять.
    Я вам больше скажу, приезжала как-то дама не просто с люфтом, а слева шкворневых практически не осталось, ощущение было, что колесо вот прямо сейчас и отвалится. На шиномонтаже посоветовали обратиться в сервис. Никакие биения её не мучали ))
    В моей ситуации с дисками, жить стало легче, вот и делюсь.
     
  7. Г А Н

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    2
     
  8. SimonFin

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Москва
    В моем случае биение было из за резины, дисков и балансировки. Выяснилось просто, купил новую зимнюю резину и руль больше не бьет. А до этого думал года три что у меня шимми
     
  9. Старый водила

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    москва
    Поясните, пожалуйста, тормозной диск на дорестайл (2004) взаимозаменяем с рестайлом?
     
  10. serg_k07

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    549
    Адрес:
    Великий Новгород
    Там разное центральное отверстие. На дорестайле меньше. Или проточить у токаря, или искать сразу на рестайл. Их уже много.
     
  11. Старый водила

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    москва
    Означает ли это, что на дорестайл тормозной диск подходит с рестайла без доработки?
     
  12. serg_k07

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    549
    Адрес:
    Великий Новгород
    Не означает. Зазоры в шпилечных отверстиях позволят сбиться диску и будет дисбаланс и прочие радости плохого торможения. Для дорестайла нужно использовать родные дорестайловские диски с меньшим ЦО. Их вообще море всяких.
     
    Гадкий Грю и dailer нравится это.
  13. Старый водила

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    москва
    Понял, спасибо!
     
  14. Lecturer

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    4
    На родных бриджах 205/70-15 никаких проблем не было. Но они очень жесткие, да и надоели НТ. Захотелось АТ и вот, установил TOYO OPAT 205/75-15. Хорошая, мягкая резина, НО! Появилось биение на 80 км/час. Перепробовал все варианты установки и балансировки, благо, шиномонтажка своя. Биение то уходит, то возвращается. Заметил, что чем ниже давление в шинах, тем меньше биение. Забил на происки шинной мафии, езжу и не парюсь.
     
  15. Старый водила

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    москва
    Можно, конечно, не париться, но проблема будет обрастать. На очереди выход из строя шкворневых подшипников, шкворней, рулевых наконечников....
     
    Старый 55 нравится это.
  16. LtKen

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Пересел с комфортабельного SX4
    (за баранку этого пылесоса)
    на Джима 2007. Биение на 80 км/ч, дичайший шимми на 130 км/ч (первый раз чуть не обделался).
    Летом буду пробовать лекарство (шайбы).
     
  17. Старый водила

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    москва
    А балансировать не пробовали?
     
  18. LtKen

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Пробовали, три раза уже.
     
  19. serg_k07

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    549
    Адрес:
    Великий Новгород
    Повторюсь в какой-то уже раз, шайбы лично мне помогли. В штатном размере колёс (при условии их прямизны, хорошей балансировки и живых кулаках) обычно прокатывает. Если колёса больше, то может быть вообще что угодно...
     
  20. LtKen

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Буду разбираться помалеху. Там уже 11 лет никто и ничего не делал. Жена ездила, спасибо хоть масло меняла в двигателе, ну еще ТО у дилера
     
  21. serg_k07

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    549
    Адрес:
    Великий Новгород
    Тогда кулаки перебирать полностью, с заменой шкворневых подшипников, основного сальника-пыльника и шлифовкой поверхности кулака. Если там всё разбито (а это именно так, гарантирую), ничего не поможет.
     
  22. SimonFin

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Москва
    Сначала надо купить новую резину и диски
    В моем случае шимми было из за них
     
  23. serg_k07

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    549
    Адрес:
    Великий Новгород
    У меня была нормальная резина и нормальные диски. Поэтому перед купить - как минимум проверить, что дело в этом (т.к. и в этом тоже может быть дело).
     
  24. XeniaDg

    Регистрация:
    15 янв 2019
    Сообщения:
    2
    Блин , и у меня бьет по рулю при скорости 70-80 км, на летней резине такого не было, а вот на зимней бьет. Подозреваю , что когда сьавили плохо отбалансировали(
     
  25. Гадкий Грю

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Владивосток
    Читаю тут и удивалюсь - почему так все запущено и многих?
    Блин, оба джима в подписи у нас в семье уже 10 и 8 лет, пробегу на них за это время накатали ~100 и ~80 тыс км, общий пробег на них щас 140 и 120 тыс км. За это время ТО передних мостов каждому делались по 2 раза, никаких шайб в шкворнях, все стоковое. Все резинки в подсвесках ни разу не менялись, все еще заводское (кроме втулок стаба и линков). У первого Джима даже аморты спереди еще заводские. Все разы, что были шимми у нас в районе 70-80 км/ч, решались балансировкой колес и без особых ухищрений - лишь бы у балансировщиков был откалиброванный станок. Колесные диски стоковые родные.
    Один раз была вибрация по кузову на скорости свыше 100 км/ч и со скоростью усиливалась. Решилось балансировкой задних колес.
    Что я делаю не так? Или это то самое пресловутое "имеператорское качество" :) Оба джима праворульные
     
  26. dailer

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Находка
    Вот именно, что ТАК!!! Родное литьё + нормальная балансировка = отсутствие биения даже на слегка убитой подвеске.
    У на с в городе я нашел только одну шиномонтажку, в которой установлен германский балансировочный станок...в остальных непонятно что....
     
    abcom нравится это.
  27. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.698
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Вот, вот, dailer, прав, первое - правый руль (значит шпилечки установлены с пристрастием), второе - сто процентов японское литьё оригинальное, третье - стоковая резина, четвёртое - повезло нереально с шиномонтажником/балансировщиком!
    Вот это всё и есть "Не так" ))) У остальных с этим делом проблема.
     
  28. Старый 55

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    48
    В 2055 всё правильно написано. Следить нужно за машиной.
     
  29. Андрюха-водила

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Екатеринбург
    При балансировке колес поступаю следующим образом....
    Балансирую одно колесо, потом прошу его перевернуть на 180градусов, если снова вылазит дисбаланс значит станок неоткалиброванный. Уезжаю в другую шиномонтажку, денег не плачу, так как платить не за что.
     
  30. mishka1961

    mishka1961 SJ 2008, мкпп, левый руль.

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    СПб
    Я так же поступаю... Дисбаланс не должен быть более 5г