FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алексей 67

Редкий гость
21 Август 2011
7
0
0
56
Центральный
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара 2х литровый турбодизель ,109 л.с.
Машина СГВ XL 7 вроде не квадратная( фотки загрузить не смог)Номер списать не смог т.к. машинкна сервисе.Спишу тогда скину в лику.Спасибо.
 


oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
При закрытых стеклах турбину вообще не слышу.А на пассажирском сидении с открытом стеклом турбину слышно особенно при переключении передач когда идет подхват турбины, так по крайней мере на моей машине. Турбину проверял сказали, что работает как новая.
 

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
Знакомый мастер послушал и высказал предположение что похоже гудит подшипник грм. Кто нибудь посоветует к кому обратиться в Питере и что менять в этом случае??
 

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Уважаемые форумчане. Владею 4 месяца, пробег 90, 10 год. Недавно прислушался к работе двигателя на оборотах и услышал ярко выраженный вой турбины. Вы тоже слышите вой турбины, или у меня что то не то??? Спасибо
Свистела один раз, оказалось что патрубок на входе турбины стоял "криво" переустановил и все ОК, так же проверьте его затяжку, протягивайте на горячем двигателе.
 


cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Знакомый мастер послушал и высказал предположение что похоже гудит подшипник грм. Кто нибудь посоветует к кому обратиться в Питере и что менять в этом случае??
Обратитесь к одноклубнику PU12 он же из Питера. В нашем дизеле знает эту процедуру думаю поможет.Вместе с роликом посоветую сменить ремень ГРМ.И посмотрите помпу если есть сопли или вал вращается с хрустом то тоже надо менять.Процедура не сложная.Делал сам в своем гараже.Управился за 5 часов так как первый раз далал на 1.9ddis.
 

MedvedeFF

Продвинутый новичок
7 Июнь 2013
43
13
8
45
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9DDIS, 2010г., White Pearl
Mazda B2500, 2005г. с прицепом
Mitsubishi Pajero Sport 2.5DID
Машина СГВ XL 7 вроде не квадратная( фотки загрузить не смог)Номер списать не смог т.к. машинкна сервисе.Спишу тогда скину в лику.Спасибо.
На европейские XL7 ставили дизеля от Peugeot, a не от Renault. Мощность 109 л.с. А VIN в документах-то можно посмотреть?
А вобще поспрашайте тут: https://suzuki-club.ru/threads/23390/
Могу ошибаться, т.к. данных мало, но может этот номер см. вложение
exist дает цену в 5 345,39р.
 

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
Уважаемый Николай. На моей витаре обнаружился шум-вой какогото ролика, может ГРМ. На дилере(рено, сузуки не хотят браться за диагностику ремонт. Посоветуйте пжл. к кому можно обратиться по поводу диагностики и последующего ремонта в Питере. Заранее благодарен.
 

MedvedeFF

Продвинутый новичок
7 Июнь 2013
43
13
8
45
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9DDIS, 2010г., White Pearl
Mazda B2500, 2005г. с прицепом
Mitsubishi Pajero Sport 2.5DID
Если Вы еще не меняли ремень ГРМ, то стоит поменять ремень вместе с роликом, может даже и помпу, чтобы больше туда не лазить ближайшиие 75000 км. Вот номер рем. комплектa(ремень + ролик):
Suzuki 12760-67JG1
Также этот номер должен биться в Renault на двигатель F9QB.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Уважаемый Николай. На моей витаре обнаружился шум-вой какогото ролика, может ГРМ. На дилере(рено, сузуки не хотят браться за диагностику ремонт. Посоветуйте пжл. к кому можно обратиться по поводу диагностики и последующего ремонта в Питере. Заранее благодарен.

в личку ответил.
 




Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
Если Вы еще не меняли ремень ГРМ, то стоит поменять ремень вместе с роликом, может даже и помпу, чтобы больше туда не лазить ближайшиие 75000 км. Вот номер рем. комплектa(ремень + ролик):
Suzuki 12760-67JG1
Также этот номер должен биться в Renault на двигатель F9QB.
Я не менял ремень, но вскрывали смотрели. Вроде свежий, все надписи на нём читаемы. Я брал авто из Бельгии с пробегом 84, по регламенту ремень должны были заменить как вы сказали на 75. А меняли ли подшипник, вопрос.
 

MedvedeFF

Продвинутый новичок
7 Июнь 2013
43
13
8
45
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9DDIS, 2010г., White Pearl
Mazda B2500, 2005г. с прицепом
Mitsubishi Pajero Sport 2.5DID
Я не менял ремень, но вскрывали смотрели. Вроде свежий, все надписи на нём читаемы. Я брал авто из Бельгии с пробегом 84, по регламенту ремень должны были заменить как вы сказали на 75. А меняли ли подшипник, вопрос.
Если брали не сами лично, то 99% что пробег скрученный. Пробить можно по последней регенерации сажевого фильтра, подключив диагностику. Поищите, здесь уже писали про это.
 

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
Брал сам у дилера в Германии. В небольшом городке на границе с Бельгией. Что и там крутят?
 

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Привет Всем, хочу маслосъемные колпачки поменять но для этого нужно снимать вакуумный насос :0228: как я понял прокладку там менять не обязательно (так ли это ???), подскажите а?
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Привет Всем, хочу маслосъемные колпачки поменять но для этого нужно снимать вакуумный насос :0228: как я понял прокладку там менять не обязательно (так ли это ???), подскажите а?

я не снимал. РВ можно вытащить и не снимая.
я делал это, когда подбирал толкатели для регулировки зазоров.
когда голову снимал, посадил старую прокладку на серый герметик, все чистенько... это если решишь снять вакуумник. но повторюсь, делать это необязательно.
 



cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Брал сам у дилера в Германии. В небольшом городке на границе с Бельгией. Что и там крутят?
Вы для удостоверения личности вашего авто должны провести диагностику по пробегу.MedvedeFF только что Вам написал как это сделать.Затем можно предпринимать решения что делать с ГРМ.Из блока управления дизеля это истинный пробег.Не верьте одометру.Из блока управления скрутить пробег не возможно.Если только менять блок управления на другой -новый.Но это дорого немцы на это не пойдут.Или если отпаять микросхему памяти из блока управления вставить новую и загрузить необходимую информацию то получится согласованость одометра и блока управления.Но у нас в России врядли кто то сможет это сделать.Сильно сомневаюсь!Но и у немцев это не развито потому что запрещено законом.Кстати и у Фольксвагена пробег записывается в блок управления и диагностика это показывает.
 

MedvedeFF

Продвинутый новичок
7 Июнь 2013
43
13
8
45
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9DDIS, 2010г., White Pearl
Mazda B2500, 2005г. с прицепом
Mitsubishi Pajero Sport 2.5DID
Брал сам у дилера в Германии. В небольшом городке на границе с Бельгией. Что и там крутят?
Не, там пока слава Богу не крутят еще! Ибо сие деяние наказуемо! Крутить начинают в Польше, на границе с Германией, ну и конечно в Белоруссии и России.
А у Вас сервисная с Германии осталась? Посмотрите последние отметки. У меня, к примеру, последняя отметка была 59288км 20.04.12 , покупал машину с пробегом 83016км 22.07.13, т.е. немчура решила не проходить большое и дорогое ТО 75000км с заменой ГРМ. Когда менял ремень, надписи тоже были хорошо видны, но при сгибании уже проявлялись трещины.
По моим наблюдениям, все, у кого хоть раз рвался ремень и гнуло клапана, после покупки б/у автомобиля сразу этот ремень меняют. Как говорят - "лучше перебздеть, чем недобздеть!":laugh1:
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Из блока управления скрутить пробег не возможно.Если только менять блок управления на другой -новый.Но это дорого немцы на это не пойдут.Или если отпаять микросхему памяти из блока управления вставить новую и загрузить необходимую информацию то получится согласованость одометра и блока управления.Но у нас в России врядли кто то сможет это сделать.Сильно сомневаюсь!
Вы заблуждаетесь по всем пунктам.
 

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
Не, там пока слава Богу не крутят еще! Ибо сие деяние наказуемо! Крутить начинают в Польше, на границе с Германией, ну и конечно в Белоруссии и России.
А у Вас сервисная с Германии осталась? Посмотрите последние отметки. У меня, к примеру, последняя отметка была 59288км 20.04.12 , покупал машину с пробегом 83016км 22.07.13, т.е. немчура решила не проходить большое и дорогое ТО 75000км с заменой ГРМ. Когда менял ремень, надписи тоже были хорошо видны, но при сгибании уже проявлялись трещины.
По моим наблюдениям, все, у кого хоть раз рвался ремень и гнуло клапана, после покупки б/у автомобиля сразу этот ремень меняют. Как говорят - "лучше перебздеть, чем недобздеть!":laugh1:
Ну вот моя книжка Посмотреть вложение 42840
 





MedvedeFF

Продвинутый новичок
7 Июнь 2013
43
13
8
45
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9DDIS, 2010г., White Pearl
Mazda B2500, 2005г. с прицепом
Mitsubishi Pajero Sport 2.5DID
Да, все красиво! Только между последними ТО почему-то 32000 км пробега!?:dntknw: Ну это так, старческое ворчание.
Здесь многие высказали свои мысли по пробегам и заменам расходников и вообще по эксплуатации.Теперь у Вас есть информация к размышлению, и как поступить, решать только Вам. Удачи!
 

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
Там похоже, сервис либо на 60 тыс.пробега, либо через 12 месяцев. Возможно бывший владелец наездил за год больше 30. Но с вами согласен, надо все поменять. Хорошо бы кто нибудь дал номера шкивов. Заменил бы всё что крутиться и может крякнуть:)
 

MedvedeFF

Продвинутый новичок
7 Июнь 2013
43
13
8
45
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9DDIS, 2010г., White Pearl
Mazda B2500, 2005г. с прицепом
Mitsubishi Pajero Sport 2.5DID
Ну вот тут состряпал по расходникам. Если что, дополняйте. Можно даже в FAQ добавить и написать, к примеру: "Купил машину - не забудь поменять." :laugh1: Некоторые номера должны биться в по Renault каталогам. Номера кликабельны, можно сразу посмотреть некоторые заменители и примерные цены(цены в калининградском магазине)
Фильтр масляный 16510-84A12
шкив коленвала 12610-67JG1
ролик натяжителя приводного ремня 49160-67J00
приводной ремень 17521-67JB0
шкив распредвала 12741-67JG0 не обязательно менять, так написал до кучи, у кого-то уже ломался
комплект ремень ГРМ + ролик натяжителя 12760-67JG1
фильтр воздушный двигателя 13780-65J00
картридж топливного фильтра 15415-67JA0
помпа 17410-67JG0
внутрисалонный фильтр 95861-64J00
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Вы заблуждаетесь по всем пунктам.
Уважаемый обьясните пожалуйста мне глупому в чем я заблуждаюсь?Причем во всех пунктах!ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?Я НЕ ПОНЯЛ?Слишком коротка ваша фраза!А теперь по делу.У бензинок пробег записывается только на одометр.И в блок управления у бензинок не записывается ни чего о пробеге авто.Если вы ездите на бензиновой версии то вы не поймете мои слова и будете утверждать что я заблуждаюсь.Если же вы ездите на дизеле 1.9DDIS.То я попрошу вас убедить меня в чем я заблуждаюсь. Вот вам мои знания.На дизеле пробег записывается с датчиков АБС прямо в блок управления при этом расчитывается следующая регенерация сажевого фильтра именно по датчикам АБС а не с датчика скорости на коробке передач.На одометр идет сигнал с датчика скорости с коробки передач.Поэтому с одометра можно скрутить пробег он соединен с датчиком скорости коробки помимо блока управления.А из блока управления пробег скрутить нельзя он записывается в память блока.Поэтому диагностика Сузуки-СДТ или ТЕЧЬ-2 показывает пробег при последней регенерации ИМЕННО ИЗ блока управления , а не спанели приборов..А регенерация происходит каждые 500км.Именно по датчикам АБС происходит регенерация.Я ДУМАЮ ЧТО НА МОЕ СООБЩЕНИЕ ВЫ НЕ ОТВЕТИТЕ.Потому что вы зарабатываете себе рейтинг одним предложением + их количеством.И у вас нет задачи помочь обноклубникам чтото разьяснить потому что у вас просто нет знаний по данной ветке.И еще в блок БОШ-ЭДС-15 без сажевого фильтра пробег не записывался в блок упраления.При появлении сажевого создан блок БОШ-ЭДС-16 как у нас пробег записывается в него.В фольксвагене стоит такой же блок как и на 1.9ddis.А далее сделали блок БОШ-ЭДС-17 у Туарега и Ауди Q5 там тоже записывается пробег в блок это информация для одноклубников.А уважаемый Fireman1975 похоже этого не знает!
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

MedvedeFF

Продвинутый новичок
7 Июнь 2013
43
13
8
45
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9DDIS, 2010г., White Pearl
Mazda B2500, 2005г. с прицепом
Mitsubishi Pajero Sport 2.5DID
Очень познавательно! А регенерация у нас обязательно происходит каждые 500км или по перепаду давления до и после сажевого фильтра? И еще вопросик, как-то можно по внешним признакам определить начало процесса регенерации(кроме белого дыма из трубы)? А то что-то за 2500км даже его не видел.
 


cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Очень познавательно! А регенерация у нас обязательно происходит каждые 500км или по перепаду давления до и после сажевого фильтра? И еще вопросик, как-то можно по внешним признакам определить начало процесса регенерации(кроме белого дыма из трубы)? А то что-то за 2500км даже его не видел.
Каждые 500км блок управления включает процесс регенерации.Но это не означает что она пройдет.Блок управления опрашивает датчики сажевого фильтра -датчик давления и датчики температур.И если видит что сажевый чист то регенерация не включается.Теперь через 500км будет следующее включение.Зимой датчики температуры не достигают нужной температуры и регенерация срывается.А также если вы ездите только по городу не хватает температуры для включения регенерации.Она опять срывается.Если срывы регенерации происходят часто то сажевый забивается в конец безвозвратно.Поэтому в руководстве по эксплуотации дизеля с сажевым есть приписка.ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗ В МЕСЯЦ ВЫЕЗЖАТЬ НА ТРАССУ.И двигаться примерно 30мин со скоростью 70-90км не меньше.Для естественного очищения сажевого.А если вы еще диагностикой определите время включения регенерации и поедите на трассу то это просто замечательно.У вас сажевый всегда будет чистый.Как у меня на Шаране пробег уже 300тыс сажевый не менялся не разу.Засор ВАГ-КОМ показывает 5 %.ВАГ-КОМОМ определяю пробег после последней регенерации примерно 470км и затем еду на трассу-в деревню.По внешним признакам определить регенерацию нельзя.Дыма никакого не должно быть все сгорает в сажевом.Выхлоп чистый.Только однажды на трассе остановился отлить и вдруг услышал звук паяльной лампы под кузовом понял что идет регенерации быстро сел в авто и продолжил движение.Потому что если остынут датчики температур регенерация отключится а она должна отключаться по датчику перепада давлений.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
Коллеги, а у всех детонирует рычаг переключения передач? Я сегодня попытался заказать подшипник, мне сказали срок поставки 2 месяца из Эмиратов. Похоже наш аппарат конструировался для тёплой климатической зоны.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Коллеги, а у всех детонирует рычаг переключения передач? Я сегодня попытался заказать подшипник, мне сказали срок поставки 2 месяца из Эмиратов. Похоже наш аппарат конструировался для тёплой климатической зоны.
Когда купил авто тоже несколько удивляло что трясется рычаг коробки передач.Сейчас не обращаю на него внимания главное полный привод и дизель долго этого хотел.И вот наконец имеюю!Шумов от коробки и от трансмисии нет ну и пусть трясется.У шарана рычаг не трясется и скорости включаются лучше чем у 1.9DDIS.Но полный привод зимой покажет себя.А что за подшипник для чего и куда Вы хотите заказать его если есть EXIST.ru который привезет все что Вы пожелаете?Детонация рычага это конструктивная особенность коробки передач от VOLVO которая стоит у нас.Кстати коробка эта снята с производства.И фирма СУЗУКИ покупает эти коробки передач как запчасти и комплектует свои 1.9DDIS.Кстати и дизель 1.9DDIS от Рено снят с производства в 2005 году.А то что скорости 1 и 2 передача с трудом включаются в холодное время года пока не прогреется дизель это тоже конструктивная особеность нашего авто.Не обращайте на это внимание.Но подобного нашему авто,хоть и сделанного из всякого вторсырья разных стран,просто нет.Даже вшивая Нива рядом не станет(ШЕВролер-НИВА) С НАШЕЙ SGVnew -1.9DDIS.
 

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Привет Всем у меня не трясется рычаг КПП, хотя при покупки обратил на это внимание ( и подумал дизель ведь а ты что хотел?) сейчас все гуууд :)
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.