Карок 1.4Я не идеализирую SX-4, но как только появится новый компактный кроссовер с турбо![]()
Карок 1.4Я не идеализирую SX-4, но как только появится новый компактный кроссовер с турбо![]()
Сейчас это основной аргумент в сложившихся обстятельствах недостатка автомобилей в автосалонах и свободных денег у покупателей. ПоэтомуКарок, по сравнению со своей дорестайл Сузукой. Салон шикардос, куча удобных штук, которых нет у меня. Но, повторюсь, мне свою жалко. Беспроблемная вообще…
Можно взять кредит и ни в чем себе не отказывать.Поэтомустоимездим на своёми с надюшенькой ждём лучших времён
![]()
Такое навязывание кредитов автосалонами сейчас можно квалифицировать как недобросовестное поведение продавца.Можно взять кредит и ни в чем себе не отказывать.
Нет, ну я же написал что сопоставимый с SX-4, а у Карока что хуже:Карок 1.4
Будет смешно и печально, если трехцилиндровый турбомотор 1.0 Boosterjet, как в Европе, и вариаторХотя в этом месяце будет рестайлинг - посмотрим что изменится
.....это уже почти норма для многих производителей. Поэтому вероятность 3-х цилиндров очень велика.Будет смешно и печально, если трехцилиндровый турбомотор 1.0 Boosterjet, как в Европе, и вариатор![]()
Момент побольше... А вот глянул ссылку с картинками - вообще в крету/тусан превратилась машина, только профиль пока еще выдает то самое. Кстати, профиль у секса - прям братаны со старым кашкаем )Мельница с турбонаддувом развивает 127 л.с. и 235 Нм максимального крутящего момента, работая в паре с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Copyright © 'RUSH LANE' Read more at… www.rushlane.com/2022-suz…atch-dealer-12417477.html
Opel сейчас принадлежит PSA group, поэтому резонно покупать сразу французов)) Нынешний Crossland мне напоминает Meriva в новом обличье.Я думаю, кому не важен полный привод и размеры салона, могут посмотреть в сторону Opel Crossland.
Хм, давно прайсы смотрели? База начинается от 1900000 и в ней есть далеко не все, что есть в у бустера. А средняя комплектация уже от 2040000 и тут уже можно начинать сравнивать. Бесключевой доступ и пакет освещения за доплату - и вот уже цена моноприводного бустера, у которого не будет адаптивного головного освещения и 520-литрового багажника (что бесспорно классно), но при длине кроссланда 4217 против 4300 секса либо салон теснее либо немцы приврали на счет объема; но при этом у бустера (перечисляю по степени важности для меня) лучше динамика, коленная подушка безопасности, больше клиренс, подрулевые лепестки переключения передач, розетка в багажнике.Я думаю, кому не важен полный привод и размеры салона, могут посмотреть в сторону Opel Crossland. Упакован лучше SX4, багажник такой же, цена ниже, коробка такая же, как у нас. Мотор, конечно, 1.2THP 3 цилиндра, но вроде без особых жалоб. И к тому же наверняка можно взять если не со скидкой, то без допов точно, т.к. спрос на них маленький
Багажник у Crossland увеличивается, когда задние сиденья двигаешь к передним.из всех плюсов Crossland остался только большой багажник
Для передвижения по маленькой Европе нужны небольшие авто, тем более европейцы путешествуют налегке.Не пойму, где вы взяли багажник 520 литров, что является большим плюсом - в стоке он 410 (меньше нашего, про сдвиг задних сидений вперёд в ещё более меньший чем у нас салон смысла говорить нет)...
Так есть же Мазда СХ-30, правда там не турбо, а 2.0 атмо.Я не идеализирую SX-4, но как только появится новый компактный кроссовер с турбо, классическим автоматом и полным приводом, динамичнее и экономичнее нашего, и как минимум оснащённостью не хуже (режимы движения, светодиоды по кругу, все датчики, камера заднего вида, нормальный климат и т.п.), да если ещё добавятся обогревы и клиренс станет побольше - первый побегу менять
Но пока такого нет...
А где она есть?Так есть же Мазда СХ-30, правда там не турбо, а 2.0 атмо.
А нет их у дилеров и даже упоминания о модели все убраны.Там же где и другие машины - у дилеров. Если про наличие, это уже 2-й вопрос.
У самого только 23 тык набежало... Вот и выходит, что если не SX4, то и не надо ничего )Вот и мне пофиг сейчас и на Мазды и на Сузуки с Вагами и Тойотами, не те цены, за которые готов купить себе машину... Тем более еще рановато менять.
Это только первое, так ещё и:Так есть же Мазда СХ-30, правда там не турбо, а 2.0 атмо.
Прайсы смотрел перед написанием комментария. Опель непопулярен и наверняка можно найти машину без допов или даже со скидками. Разница между топовым Crossland и бустером 2WD - 70 тысяч, в которые немцы упихивают подогрев лба и руля, BSM, автоторможение (и иже с ним) и кожаный салонХм, давно прайсы смотрели? База начинается от 1900000 и в ней есть далеко не все, что есть в у бустера. А средняя комплектация уже от 2040000 и тут уже можно начинать сравнивать. Бесключевой доступ и пакет освещения за доплату - и вот уже цена моноприводного бустера, у которого не будет адаптивного головного освещения и 520-литрового багажника (что бесспорно классно), но при длине кроссланда 4217 против 4300 секса либо салон теснее либо немцы приврали на счет объема; но при этом у бустера (перечисляю по степени важности для меня) лучше динамика, коленная подушка безопасности, больше клиренс, подрулевые лепестки переключения передач, розетка в багажнике.
Можно еще детально каждую мелочь обсудить, но это кому что нужно.
Таким образом, по большому счету, из всех плюсов Crossland остался только большой багажник, за счет, предположительно, стесненного салона, т.е. плюс слегка девальвированный.
Вот уже и не получается "цена ниже". Да, упакован ЧУТЬ лучше, как для меня, за счет систем активной безопасности, но не за счет обогрева руля, который кстати есть во всех комплектах, и прочих обогревов, и уж точно не искусственной кожи. Салон и багажник обсудили выше.Прайсы смотрел перед написанием комментария. Опель непопулярен и наверняка можно найти машину без допов или даже со скидками. Разница между топовым Crossland и бустером 2WD - 70 тысяч, в которые немцы упихивают подогрев лба и руля, BSM, автоторможение (и иже с ним) и кожаный салон
Кому-то это важно, а кому-то важны 4х4, 9 секунд до сотни и место на заднем ряду
Это же замечательно, в марте начнётся продажа автомобилей с вином 2022. А машины 2021 постареют на год))Покатался сегодня на Пежо 3008. Тестил топ. Всё понравилось. Габариты, багажник, интерьер и работа мотора. Свободных машин нет. Ждать до марта...